«Мегафон» подал заявку на регистрацию товарного знака VKmobile


Mobile | 06 Октября 2016 08:59 | 2

Возможно, речь идет о создании виртуального оператора сотовой связи, который будет работать под брендом «ВКонтакте» на инфраструктуре «Мегафона». Обе структуры принадлежат бизнесмену Алишеру Усманову

Сотовый оператор «Мегафон» подал заявку на регистрацию товарного знака VKmobile, пишет Life. Регистрация запрошена по четырем классам Международной классификации товаров и услуг: 9 (дистанционная связь и др.), 16 (периодические издания и др.), 38 (услуги телефонии и проч.) и 42 (информационные технологии и др.).

Представители «ВКонтакте» и «Мегафона» отказались от комментариев.

Между тем, Life со ссылкой на участников рынка сообщает, что одна из федеральных сотовых компаний готовит крупный проект виртуального оператора (англ. MVNO, Mobile virtual network operator). Это сеть сотовой связи, которая использует инфраструктуру другого оператора, при этом продавая услуги под собственной маркой.

Отметим, что соцсеть «ВКонтакте принадлежит Mail.Ru Group, которая, как и «Мегафон», входит в состав группы компаний USM Holdings, основным акционером которой является Алишер Усманов.

В августе стало известно, что выручка «Мегафона» в России по итогам второго квартала выросла на 3,3%, до 77,6 млрд руб., а прибыль сократилась на 38%, до 8,7 млрд руб.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


последние новости

Комментарии

бедный житель (Гость) | 06.10.2016, 10:32
и скока стоить будет?
котег (Гость) | 06.10.2016, 10:59
это хорошо

Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Спецпроекты

Инфотека. Финансовые отчёты компании, прогнозы рынка, аналитика, руководства по маркетинговым инновациям и многое другое.

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Новости партнеров

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама