The New York Times откажется от стандартных рекламных баннеров


Медиа | 06 Октября 2016 09:47 | 1

Издание представило горизонтальную рекламу в рамке, которая появится под шапкой сайта и между абзацами статей и будет выполнена в стиле газеты

The New York Times откажется от стандартной рекламы в виде баннеров на сайте, и сделает ее более интегрированной в дизайн страницы, пишет Wall Street Journal. Онлайн-реклама в виде баннеров стала стандартизированной в последнее время. Ее эффективность все более подвергается сомнению, пишет издание. В то же время платформы Facebook и Google используют другие форматы, которые стали ориентиром для Times. По словам вице-президента по рекламе и инновациям газеты Себастьяна Томича, нативная реклама Facebook и Google довольно эффективна, однако редко увидишь подобное в СМИ.

Со вчерашнего дня газета начала сворачивать традиционную рекламу, представляющую собой баннеры 300x250 и 300x600 пикселей. С нынешней недели стандартная реклама будет сокращена и будет занимать менее 30% web-страницы. Со следующего года возможно еще более радикальное уменьшение, в зависимости от запроса рекламодателей. В то же время The New York Times представила горизонтальную рекламу, помещенную в рамку, которая появится под шапкой сайта, а также между абзацами статей. Как сообщается, реклама будет более интегрирована в дизайн страницы и будет подстраиваться под размер того или иного девайса. Такая реклама, как правило, включает в себя картинку, текст и ссылку.

Первым клиентом новой рекламы станет Google, который прорекламирует свой новый смартфон Pixel.

Добавим, что The New York Times тестировала новый вид рекламы с прошлого года.

The New York Times откажется от стандартных рекламных баннеров

Скриншот новой рекламы The New York Times

Автор: Кирилл Ивашкин

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


последние новости

Комментарии

читатель (Гость) | 06.10.2016, 10:31
и правильно, а то в глазах рябит

Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Спецпроекты

Инфотека. Финансовые отчёты компании, прогнозы рынка, аналитика, руководства по маркетинговым инновациям и многое другое.

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Новости партнеров

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама