The New York Times откажется от стандартных рекламных баннеров
Издание представило горизонтальную рекламу в рамке, которая появится под шапкой сайта и между абзацами статей и будет выполнена в стиле газеты
The New York Times откажется от стандартной рекламы в виде баннеров на сайте, и сделает ее более интегрированной в дизайн страницы, пишет Wall Street Journal. Онлайн-реклама в виде баннеров стала стандартизированной в последнее время. Ее эффективность все более подвергается сомнению, пишет издание. В то же время платформы Facebook и Google используют другие форматы, которые стали ориентиром для Times. По словам вице-президента по рекламе и инновациям газеты Себастьяна Томича, нативная реклама Facebook и Google довольно эффективна, однако редко увидишь подобное в СМИ.
Со вчерашнего дня газета начала сворачивать традиционную рекламу, представляющую собой баннеры 300x250 и 300x600 пикселей. С нынешней недели стандартная реклама будет сокращена и будет занимать менее 30% web-страницы. Со следующего года возможно еще более радикальное уменьшение, в зависимости от запроса рекламодателей. В то же время The New York Times представила горизонтальную рекламу, помещенную в рамку, которая появится под шапкой сайта, а также между абзацами статей. Как сообщается, реклама будет более интегрирована в дизайн страницы и будет подстраиваться под размер того или иного девайса. Такая реклама, как правило, включает в себя картинку, текст и ссылку.
Первым клиентом новой рекламы станет Google, который прорекламирует свой новый смартфон Pixel.
Добавим, что The New York Times тестировала новый вид рекламы с прошлого года.
Скриншот новой рекламы The New York Times