06 Октября 2016 | 09:47

The New York Times откажется от стандартных рекламных баннеров

Издание представило горизонтальную рекламу в рамке, которая появится под шапкой сайта и между абзацами статей и будет выполнена в стиле газеты

The New York Times откажется от стандартной рекламы в виде баннеров на сайте, и сделает ее более интегрированной в дизайн страницы, пишет Wall Street Journal. Онлайн-реклама в виде баннеров стала стандартизированной в последнее время. Ее эффективность все более подвергается сомнению, пишет издание. В то же время платформы Facebook и Google используют другие форматы, которые стали ориентиром для Times. По словам вице-президента по рекламе и инновациям газеты Себастьяна Томича, нативная реклама Facebook и Google довольно эффективна, однако редко увидишь подобное в СМИ.

Со вчерашнего дня газета начала сворачивать традиционную рекламу, представляющую собой баннеры 300x250 и 300x600 пикселей. С нынешней недели стандартная реклама будет сокращена и будет занимать менее 30% web-страницы. Со следующего года возможно еще более радикальное уменьшение, в зависимости от запроса рекламодателей. В то же время The New York Times представила горизонтальную рекламу, помещенную в рамку, которая появится под шапкой сайта, а также между абзацами статей. Как сообщается, реклама будет более интегрирована в дизайн страницы и будет подстраиваться под размер того или иного девайса. Такая реклама, как правило, включает в себя картинку, текст и ссылку.

Первым клиентом новой рекламы станет Google, который прорекламирует свой новый смартфон Pixel.

Добавим, что The New York Times тестировала новый вид рекламы с прошлого года.

Скриншот новой рекламы The New York Times

Автор: Кирилл Ивашкин

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 MGCom №1 Digital Index 2023
2 Росст №1 Digital Index в Фармкатегории 2023
3 Arrow Media №1 Performance в недвижимости 2023
–ейтинг@Mail.ru
Этот сайт использует cookie-файлы и рекомендательные технологии. Оставаясь на сайте, вы даете согласие на использование cookie-файлов и соглашаетесь с правилами применения рекомендательных систем на сайте.