Пользователи не видят рекламу в смартфонах – исследование
Ученые проследили за глазами читателей во время мобильного серфинга по интернету
Полноэкранная реклама не намного эффективнее баннерной, мобильные пользователи практически не обращают внимания на объявления, пишет AdWeek.
Для того чтобы лучше понять, почему менее одного процента читателей «кликают» на медийную рекламу, ученые несколько недель тестировали 30 взрослых в лаборатории с использованием систем слежения за глазами, электроэнцефалографии, биометрических сканеров для измерения реакции.
Среднее время, потраченное на просмотр баннера, не превышает 200 миллисекунд, а время, потраченное на полноэкранные объявления, – 800 миллисекунд, что ничтожно мало, говорится в научной статье, опубликованной в Advertising Research Foundation.
«Как только глаза доходят до объявления, они сразу «перепрыгивают» и продолжают чтение, как будто рекламы там и не было», – рассказывают авторы исследования о результатах.
Ученые отмечают, что значительную часть времени,
потраченного на полноэкранную рекламу, пользователь сосредоточен не на
объявлении, а на поиске кнопки «Х», закрывающей его.