Рекламу безлимитного интернета от МТС, «Мегафона» и «Билайна» сочли недобросовестной
Операторы попали в антирейтинг из-за якобы скрытых ограничений на мобильных тарифах и мелкого шрифта в объявлениях
Рекламные проекты МТС, «Билайна» и «Мегафона» попали в обновленный рейтинг недобросовестности операторов связи, составляемый Общественной организацией «Общественная потребительская инициатива».
Вопросы вызвала реклама тарифа МТС «Безлимитище», услуги «Билайна» «Безлимитный интернет по России на тарифах “ВСЕ”» и тарифа «Мегафона» «МегаБезлимит». Составители списка отмечают, что во всех случаях имеет место введение потребителей в заблуждение или сокрытие существенных условий.
Например, безлимитный интернет от «Билайна» фактически не является безлимитным, заявили в ОПИ. Оператор устанавливает существенные ограничения по регионам, используемым устройствам и раздаче интернета со смартфона. Похожие претензии предъявлены и к тарифу «Мегафона» «МегаБезлимит». Кроме того, всех трех операторов обвиняют в использовании слишком мелкого шрифта в объявлениях.
«МегаФон также не смог предложить по-настоящему безлимитный интернет и скрыл от пользователей часть существенной информации. Об этом можно узнать, если для потребителя в порядке вещей смотреть телевизор с расстояния 30 см и во время рекламы читать исключительно мелкий шрифт», – отмечают создатели рейтинга.
Тариф МТС «Безлимитище», как указывается в антитопе, тоже
содержит большое количество скрытых ограничений. Крупным шрифтом указана плата
только за первый месяц, а существенные оговорки выполнены мелким шрифтом и
демонстрируются всего несколько секунд.