Рекламу безлимитного интернета от МТС, «Мегафона» и «Билайна» сочли недобросовестной


Offtop | 04 Июля 2016 19:03 | 1

Рекламу безлимитного интернета от МТС, «Мегафона» и «Билайна» сочли недобросовестной
Источник: ТАСС
Операторы попали в антирейтинг из-за якобы скрытых ограничений на мобильных тарифах и мелкого шрифта в объявлениях

Рекламные проекты МТС, «Билайна» и «Мегафона» попали в обновленный рейтинг недобросовестности операторов связи, составляемый Общественной организацией «Общественная потребительская инициатива».

Вопросы вызвала реклама тарифа МТС «Безлимитище», услуги «Билайна» «Безлимитный интернет по России на тарифах “ВСЕ”» и тарифа «Мегафона» «МегаБезлимит». Составители списка отмечают, что во всех случаях имеет место введение потребителей в заблуждение или сокрытие существенных условий.

Например, безлимитный интернет от «Билайна» фактически не является безлимитным, заявили в ОПИ. Оператор устанавливает существенные ограничения по регионам, используемым устройствам и  раздаче интернета со смартфона. Похожие претензии предъявлены и к тарифу «Мегафона» «МегаБезлимит». Кроме того, всех трех операторов обвиняют в использовании слишком мелкого шрифта в объявлениях.

«МегаФон также не смог предложить по-настоящему безлимитный интернет и скрыл от пользователей часть существенной информации. Об этом можно узнать, если для потребителя в порядке вещей смотреть телевизор с расстояния 30 см и во время рекламы читать исключительно мелкий шрифт», – отмечают создатели рейтинга.

Тариф МТС «Безлимитище», как указывается в антитопе, тоже содержит большое количество скрытых ограничений. Крупным шрифтом указана плата только за первый месяц, а существенные оговорки выполнены мелким шрифтом и демонстрируются всего несколько секунд.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


последние новости

Комментарии

123 (Гость) | 05.07.2016, 11:43
Теле2 типа хорошие да ?

Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Спецпроекты

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Новости партнеров

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама