Мобильные устройства станут главной платформой для онлайн-видео уже в этом году


Mobile | 19 Июля 2016 14:03 | 2

Мобильные устройства станут главной платформой для онлайн-видео уже в этом году
Источник: hubspot.net
В Zenith Optimedia уверены, что число просмотров видео с экранов смартфонов вырастет почти на 40%

Мобильные телефоны станут в 2016 году основной платформой для просмотра онлайн-видео, такие прогнозы дает медиагруппа Zenith Optimedia в опубликованном в понедельник, 18 июля,  прогнозе.

Согласно исследованию, потребители во всем мире будут тратить в среднем 19,7 минуты в день на просмотр онлайн-видео на своих мобильных устройствах (смартфоны и планшеты) по сравнению с 16 минутами на стационарных устройствах (компьютеры и смарт-телевизоры). То есть рост просмотров с гаджетов составит 39% по сравнению с прошлогодними показателями, когда средний просмотр не превышал 14,2 минуты.

Число мобильных просмотров, как считают аналитики Zenith, растет благодаря увеличению числа владельцев смартфонов, особенно недорогих устройств в странах с низким уровнем доходов. Резкий скачок должны также обеспечить разработка качественных мобильных дисплеев и высокоскоростные соединения, в частности 4G.
В 2018 году пользователи в среднем будут просматривать с мобильных 33,4 минуты видео ежедневно, говорится в прогнозе. На смартфоны и планшеты будет приходиться 64% всех просмотров онлайн-видео.

Рекламодатели потратили $ 17,5 млрд на онлайн-видеорекламу в 2015 году, по сравнению с $13,4 млрд в 2014 году. Эта цифра будет расти в среднем на 19,8% ежегодно и достигнет $30,1 млрд в 2018 году, предполагают в Zenith.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


последние новости

Комментарии

Серёжа Архангельский (Гость) | 19.07.2016, 15:00
С бантиком коробочка - это от родителей, Мы такие гордые без благотворителей... Потянул за бантик, а там всё блестящее, Дни, недели, годы словно настоящие! Яхты и машины, связи паутинные, Зашуршали крылья "ангелы хранители. Пуговки-наушники, крепости-смартфонные, В колее замеренной метрами погонными. Нам законы-карты знаками помечены, Наши все художества ценности конечные, Небоскрёбы, пропасти, адвокаты, рефери, Отражённое в сети селфи видом сверху А в Нью-Йорке ночью я догнал прохожего, Покемона странного на отца похожего... яндекс -серёжа архангельский стихи.ру
ххх (Гость) | 19.07.2016, 18:04
логично

Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Спецпроекты

Инфотека. Финансовые отчёты компании, прогнозы рынка, аналитика, руководства по маркетинговым инновациям и многое другое.

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Новости партнеров

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама