Mail.ru Group запускает мобильную видеорекламу в myTarget


Mobile | 19 Июля 2016 16:23

Рекламодателям размещение видео в сети будет доступно по запросу

Рекламная платформа myTarget, принадлежащая Mail.ru Group, запускает мобильную видеорекламу в партнерской сети. Партнерам myTarget будут доступны все существующие форматы видеорекламы.

Нативное видео органично встраивается в контент, а потому является оптимальным форматом для социальных и новостных приложений. Interstitial (полноэкранное видео) и rewarded (видео за награду), показываемые в перерывах между уровнями либо по желанию пользователя получить награду за просмотр, наиболее органично смотрятся в играх. In-stream видео (прероллы, которые демонстрируются до и во время просмотра видеоконтента), подходит для сервисов видеостриминга.

По оценке IMHO Vi, весь рынок видеорекламы в первом квартале 2016 года вырос на 15% - до 1,06 млрд руб. По итогам года рост может составить 18-20%. По данным TNS Russia, мобильная аудитория 12-64 лет всех проектов Mail.ru в городах с населением больше 700 тыс. человек в мае составила 10,1 млн человек, «Одноклассников» - 5,205 млн человек, «ВКонтакте» - 13,6 млн человек. Общая выручка группы в первом полугодии увеличилась на 11,3%, до 9,7 млрд руб. Выручка крупнейшей по аудитории социальной сети «ВКонктакте» выросла почти на 46%, до 1,9 млрд руб. В сообщении Mail.ru Group уточнялось, что этот рост был обусловлен прежде всего развитием нативной и мобильной рекламы.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


последние новости

Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Спецпроекты

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Новости партнеров

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама