Mail.ru Group запускает мобильную видеорекламу в myTarget
Рекламодателям размещение видео в сети будет доступно по запросу
Рекламная платформа myTarget, принадлежащая Mail.ru Group, запускает мобильную видеорекламу в партнерской сети. Партнерам myTarget будут доступны все существующие форматы видеорекламы.
Нативное видео органично встраивается в контент, а потому является оптимальным форматом для социальных и новостных приложений. Interstitial (полноэкранное видео) и rewarded (видео за награду), показываемые в перерывах между уровнями либо по желанию пользователя получить награду за просмотр, наиболее органично смотрятся в играх. In-stream видео (прероллы, которые демонстрируются до и во время просмотра видеоконтента), подходит для сервисов видеостриминга.
По оценке IMHO Vi, весь рынок видеорекламы в первом квартале
2016 года вырос на 15% - до 1,06 млрд руб. По итогам года рост может составить
18-20%. По данным TNS Russia, мобильная аудитория 12-64 лет всех проектов
Mail.ru в городах с населением больше 700 тыс. человек в мае составила 10,1 млн
человек, «Одноклассников» - 5,205 млн человек, «ВКонтакте» - 13,6 млн человек.
Общая выручка группы в первом полугодии увеличилась на 11,3%, до 9,7
млрд руб. Выручка крупнейшей по аудитории социальной сети «ВКонктакте» выросла
почти на 46%, до 1,9 млрд руб. В сообщении Mail.ru Group уточнялось, что этот
рост был обусловлен прежде всего развитием нативной и мобильной
рекламы.