GlaxoSmithKline сократила пул рекламных агентств
GSK отобрала девять агентств, которые займутся продвижением 19 брендов, включая Teraflu и Panadol
Одна из крупнейших в мире фармацевтических компаний GlaxoSmithKline Consumer Healthcare сократила до девяти список агентств, которые будут отвечать за рекламу, цифровой контент, PR и маркетинг ее брендов, сообщает AdAge.
Отбор прошли следующие компании: Grey и Saatchi & Saatchi будут заниматься креативом; Weber Shandwick отвечает за креатив, digital, контент и PR; Havas будет разрабатывать кампании в дополнение к digital и контенту с помощью WPP Digital. Edelman займется контентом и PR; McCann Health и Ogilvy Commonhealth – экспертным маркетингом. Медиа по-прежнему будет управлять PHD (Omnicom) и GroupM (WPP).
В компании отказались назвать точное число агентств, с которыми она сотрудничала ранее, но отметили, что сокращение «было значительным по всему миру». Известно, что GSK больше не сотрудничает с TBWA Worldwide, Chi & Partners и DDB.
Девять выбранных агентств сосредоточатся на продвижении 19
брендов, которые, по мнению компании, обеспечат 90% роста. В топ-список входят
Sensodyne, Parodontax, Poligrip, Voltaren, Panadol, Theraflu, Otrivin, Biotene,
Contac, Flonase, Excedrin, Fenbid, Tums, ENO, Horlicks, Physiogel, Lamisil,
Fenistil и Abreva/Zovirax.
По данным AdAge, GlaxoSmithKline в 2015 году потратила $948 млн на рекламу
только в США.