GlaxoSmithKline сократила пул рекламных агентств


Эккаунты | 19 Июля 2016 11:47

GSK отобрала девять агентств, которые займутся продвижением 19 брендов, включая Teraflu и Panadol

Одна из крупнейших в мире фармацевтических компаний GlaxoSmithKline Consumer Healthcare сократила до девяти список агентств, которые будут отвечать за рекламу, цифровой контент, PR и маркетинг ее брендов, сообщает AdAge.

Отбор прошли следующие компании: Grey и Saatchi & Saatchi будут заниматься креативом; Weber Shandwick отвечает за креатив, digital, контент и PR; Havas будет разрабатывать кампании в дополнение к digital и контенту с помощью WPP Digital. Edelman займется контентом и PR; McCann Health и Ogilvy Commonhealth – экспертным маркетингом. Медиа по-прежнему будет управлять PHD (Omnicom) и GroupM (WPP).

В компании отказались назвать точное число агентств, с которыми она сотрудничала ранее, но отметили, что сокращение «было значительным по всему миру». Известно, что GSK больше не сотрудничает с TBWA Worldwide, Chi & Partners и DDB.

Девять выбранных агентств сосредоточатся на продвижении 19 брендов, которые, по мнению компании, обеспечат 90% роста. В топ-список входят Sensodyne, Parodontax, Poligrip, Voltaren, Panadol, Theraflu, Otrivin, Biotene, Contac, Flonase, Excedrin, Fenbid, Tums, ENO, Horlicks, Physiogel, Lamisil, Fenistil и Abreva/Zovirax.
По данным AdAge, GlaxoSmithKline в 2015 году потратила $948 млн на рекламу только в США.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


последние новости

Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Спецпроекты

Инфотека. Финансовые отчёты компании, прогнозы рынка, аналитика, руководства по маркетинговым инновациям и многое другое.

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Новости партнеров

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама