«Яндекс» запустил бота-специалиста по мобильной рекламе
Мобильный бот работает в мессенджере Telegram
Компания «Яндекс» создала бота @yanthebot, который расскажет о состоянии рекламного рынка, последних тенденциях и основных игроках. Информация сопровождается графиками. Например, у бота можно узнать, что и как россияне покупают со смартфонов и в каких категориях отмечается самый бурный рост. Источники данных - TNS, GFK и собственные исследования «Яндекса».
Сервис в первую очередь создан для продвижения мобильных возможностей самого «Яндекса». Например, если спросить у бота, кому принадлежит мобильный рынок рунета, то он ответит, что из 26 млрд руб. 11,5 млрд руб. приходится на «Яндекс», и предложит подробнее рассказать о мобильных инструментах интернет-компании.
У «Яндекса» уже есть поисковый бот, который умеет отвечать на вопросы, искать видео и музыку, сообщать новости, переводить тексты и рассказывать о том, что интересного происходит вокруг.
Ранее стало известно, что «Яндекс» инвестировал в американскую компанию Chatfuel, которая разрабатывает конструкторы чат-ботов (роботов-собеседников) для мессенджеров.