«Яндекс» запустил бота-специалиста по мобильной рекламе


Digital | 19 Июля 2016 11:14 | 1

Мобильный бот работает в мессенджере Telegram

Компания «Яндекс» создала бота  @yanthebot, который расскажет о состоянии рекламного рынка, последних тенденциях и основных игроках. Информация сопровождается графиками. Например, у бота можно узнать, что и как россияне покупают со смартфонов и в каких категориях отмечается самый бурный рост. Источники данных - TNS, GFK и собственные исследования «Яндекса».

Сервис в первую очередь создан для продвижения мобильных возможностей самого «Яндекса». Например, если спросить у бота, кому принадлежит мобильный рынок рунета, то он ответит, что из 26 млрд руб. 11,5 млрд руб. приходится на «Яндекс», и предложит подробнее рассказать о мобильных инструментах интернет-компании.

У «Яндекса» уже есть поисковый бот, который умеет отвечать на вопросы, искать видео и музыку, сообщать новости, переводить тексты и рассказывать о том, что интересного происходит вокруг.

Ранее стало известно, что «Яндекс» инвестировал в американскую компанию Chatfuel, которая разрабатывает конструкторы чат-ботов (роботов-собеседников) для мессенджеров.

«Яндекс» запустил бота-специалиста по мобильной рекламе

«Яндекс» запустил бота-специалиста по мобильной рекламе

 

 

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


последние новости

Комментарии

ха (Гость) | 19.07.2016, 12:37
а если спросить, какая самая лучшая компания, бот ответит "- Яндекс")))

Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Спецпроекты

Инфотека. Финансовые отчёты компании, прогнозы рынка, аналитика, руководства по маркетинговым инновациям и многое другое.

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Новости партнеров

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама