Microsoft признал провал Windows 10


Маркетинг | 19 Июля 2016 08:22 | 2

Microsoft признала, что ей не удастся достичь отметки в 1 млрд активных устройств, работающих на операционной системе Windows 10, к середине 2018 года. В 2015 году компания сама поставила себе такую цель, и сейчас количество ежемесячных активных пользователей новейшей ОС составляет 350 млн человек, что само по себе выдающееся достижение для американской IT-корпорации. Однако фактический уход с рынка мобильных гаджетов поставил крест на достижении поставленной цели в срок

Microsoft отложила достижение своей цели в 1 млрд активных устройств с Windows 10 на неопределенный срок. Фактический уход с рынка смартфонов и отказ от прямой конкуренции с Google и Apple сделали эту задачу невыполнимой для компании.

«Windows 10 достигла отметки в 350 млн ежемесячных активных пользователей в рекордно короткие за всю историю компании сроки… Мы довольны тем, чего нам удалось достичь на текущий момент, однако исходя из того, что мы сосредоточены больше на комплектующих для мобильных гаджетов, нам потребуется больше времени, чтобы достичь нашей цели в 1 млрд ежемесячных активных пользователей»,— говорится в сообщении компании, которое приводит издание ZDNet.

Заявление об 1 млрд активных пользователей прозвучало во время конференции разработчиков Microsoft в 2015 году. В это количество должны были войти пользователи всех устройств, выпускаемых корпорацией, на которых будет установлена новейшая ОС компании. В том числе ставка делалась и на смартфоны. Однако попытка Microsoft всерьез конкурировать на этом рынке с Google и Apple так и не увенчалась успехом, и в итоге компания решила фактически избавиться от этого бизнеса. Ранее сообщалось, что американская корпорация намерена продать Nokia, а также сократить около 1800 сотрудников подразделения по производству смартфонов. Компания все еще планирует выпустить мобильный гаджет Surface Phone, но произойти это может не ранее следующего года.

«Случилось то, что Microsoft так и не смогла успешно применить Windows 10 на мобильных устройствах, однако само заявление “мы ворвемся на рынок, где доминируют iOS и Android” было очень амбициозным»,— заявил Forbes аналитик Forrester Research Франк Джилетт.

При этом отметим, что многие пользователи жаловались на агрессивную политику Microsoft и даже принудительное обновление операционной системы на их компьютерах. В самой Microsoft назвали подобные случаи «ошибкой». Тем не менее это не уберегло компанию от выплаты $10 тыс. жительнице Калифорнии Тери Гольдштейн, которая выиграла суд в июне нынешнего года. Госпожа Гольдштейн доказала, что нежелательное обновление ОС на ее компьютере привело к тому, что он перестал работать, в результате чего она лишилась зарплаты, а также вынуждена была купить новый ПК. Корпорация хотела сначала подать апелляцию на это решение суда, но затем сочла, что судебный процесс дороже обойдется и просто выплатила штраф.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


Источник: Коммерсантъ

последние новости

Комментарии

олег (Гость) | 19.07.2016, 10:37
самая ужасная операционка из всех
хакер (Гость) | 19.07.2016, 12:13
если сделать ерунду, потом приходится "признавать провал"

Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Спецпроекты

Инфотека. Финансовые отчёты компании, прогнозы рынка, аналитика, руководства по маркетинговым инновациям и многое другое.

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Новости партнеров

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама