19 Июля 2016 | 08:14

Coca-Cola запустила олимпийскую кампанию

С августа месяца в пятидесяти странах мира стартует рекламная кампания бренда Coca-Cola в поддержку летних Олимпийских игр в Рио-де-Жанейро

Картинка Coca-Cola запустила олимпийскую кампанию

В акции принимают участие шесть известных брендов: Coca-Cola, Powerade, Minute Maid, Core Power, ZICO and Vitaminwater.

Coca-Cola уже опубликовала 4 рекламных ролика, посвященных Олимпийским играм: по хэштегам #ThatsGold аудитория сможет увидеть жизнь спортсменов за пределами площадок и стадионов.

В основу видеопроекта Taste the feeling («Попробуй чувства на вкус») легла ежедневная радость спортсменов даже самой маленькой победе за пределами спортивной площадки. В роликах и наружной рекламе задействовано 79 олимпийских и параолимпийских спортсменов из 23 стран, в числе прочих -  американский атлет Нэйтан Эдриан и футболист Алекс Морган.

Также в рамках кампании в августе Coca-Cola выпускает в продажу ограниченный выпуск бутылок и банок напитка с изображением спортсменов.

Офис Coca-Cola в Рио планирует проведение нескольких концертов с привлечением известных исполнителей. Публику порадуют австралийские певцы Коди и Али Симпсоны. Кроме того, посетить мероприятие планирует канадская актриса и блогер Элли Эванс, а также Джейк Бойс - английский видеоблогер, обладатель собственного канала на Youtube.

2016 год ознаменован 88-летней годовщиной партнерства между олимпийским комитетом и Coca-Cola. Компания также помогает в организации Эстафеты Олимпийского огня, которая пройдет через 320 городов по всему миру.

 

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 Realweb Digital Index 2024
2 OMD Optimum Media №1 Медиабайеры 2023
3 MGCom №1 Digital Index 2023
–ейтинг@Mail.ru
Этот сайт использует cookie-файлы и рекомендательные технологии. Оставаясь на сайте, вы даете согласие на использование cookie-файлов и соглашаетесь с правилами применения рекомендательных систем на сайте.