Coca-Cola запустила олимпийскую кампанию


Креатив | 19 Июля 2016 08:14

С августа месяца в пятидесяти странах мира стартует рекламная кампания бренда Coca-Cola в поддержку летних Олимпийских игр в Рио-де-Жанейро

В акции принимают участие шесть известных брендов: Coca-Cola, Powerade, Minute Maid, Core Power, ZICO and Vitaminwater.

Coca-Cola уже опубликовала 4 рекламных ролика, посвященных Олимпийским играм: по хэштегам #ThatsGold аудитория сможет увидеть жизнь спортсменов за пределами площадок и стадионов.

В основу видеопроекта Taste the feeling («Попробуй чувства на вкус») легла ежедневная радость спортсменов даже самой маленькой победе за пределами спортивной площадки. В роликах и наружной рекламе задействовано 79 олимпийских и параолимпийских спортсменов из 23 стран, в числе прочих -  американский атлет Нэйтан Эдриан и футболист Алекс Морган.

Также в рамках кампании в августе Coca-Cola выпускает в продажу ограниченный выпуск бутылок и банок напитка с изображением спортсменов.

Офис Coca-Cola в Рио планирует проведение нескольких концертов с привлечением известных исполнителей. Публику порадуют австралийские певцы Коди и Али Симпсоны. Кроме того, посетить мероприятие планирует канадская актриса и блогер Элли Эванс, а также Джейк Бойс - английский видеоблогер, обладатель собственного канала на Youtube.

2016 год ознаменован 88-летней годовщиной партнерства между олимпийским комитетом и Coca-Cola. Компания также помогает в организации Эстафеты Олимпийского огня, которая пройдет через 320 городов по всему миру.

Coca-Cola запустила олимпийскую кампанию

Coca-Cola запустила олимпийскую кампанию

 

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


последние новости

Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Спецпроекты

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Новости партнеров

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама