Snapchat хочет запатентовать технологию распознавания объектов для показа рекламы


Digital | 18 Июля 2016 18:52

Snapchat подал заявку на патент для технологии распознавания объектов, которая может использоваться для показа рекламных фильтров

Технология распознаёт предметы на снимках, а затем на основании этих данных предлагает пользователям релевантные фильтры. Как отмечает The Verge, это похоже на размещение поисковой рекламы в Google на основании ключевых слов. Отличие в том, что вместо текстовой информации для определения контекста размещения используются визуальные данные об объектах на фото.

В заявке речь идёт не только о рекламных фильтрах. Согласно описанию, распознавание объектов также позволит персонализировать и улучшить публикации пользователей. Например, если человек сделает снимок Эмпайр Стейт Билдинг, технология определит эту достопримечательность на фото и предложит прикрепить к нему изображение Кинг Конга, висящего на вершине небоскреба.

В рекламных целях распознавание объектов может использоваться для показа релевантных спонсированных фильтров, а также более вовлекающей рекламы. К примеру, к фотографии ресторана может быть добавлено его меню.

Другой пример – фильтр, связанный с определённым блюдом в ресторане. Он может включать «праздничное» изображение, чтобы зафиксировать достижения пользователя, часто заказывающего это блюдо.

Snapchat также предполагает, что с помощью этой технологии сможет создать автоматизированную систему закупки рекламы в изображениях пользователей, которая будет работать на базе модели аукциона.

Сам факт подачи заявки Snapchat не обязательно говорит о конкретных планах компании в этом направлении. При этом использование распознавания объектов для развлечения пользователей и показа рекламы определенно вписывается в текущую бизнес-модель компании, отмечает The Verge.

Заявка на патент была подана в январе 2015 года.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


Источник: Searchengines.ru

последние новости

Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Спецпроекты

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Новости партнеров

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама