Snapchat хочет запатентовать технологию распознавания объектов для показа рекламы
Snapchat подал заявку на патент для технологии распознавания объектов, которая может использоваться для показа рекламных фильтров
Технология распознаёт предметы на снимках, а затем на основании этих данных предлагает пользователям релевантные фильтры. Как отмечает The Verge, это похоже на размещение поисковой рекламы в Google на основании ключевых слов. Отличие в том, что вместо текстовой информации для определения контекста размещения используются визуальные данные об объектах на фото.
В заявке речь идёт не только о рекламных фильтрах. Согласно описанию, распознавание объектов также позволит персонализировать и улучшить публикации пользователей. Например, если человек сделает снимок Эмпайр Стейт Билдинг, технология определит эту достопримечательность на фото и предложит прикрепить к нему изображение Кинг Конга, висящего на вершине небоскреба.
В рекламных целях распознавание объектов может использоваться для показа релевантных спонсированных фильтров, а также более вовлекающей рекламы. К примеру, к фотографии ресторана может быть добавлено его меню.
Другой пример – фильтр, связанный с определённым блюдом в ресторане. Он может включать «праздничное» изображение, чтобы зафиксировать достижения пользователя, часто заказывающего это блюдо.
Snapchat также предполагает, что с помощью этой технологии сможет создать автоматизированную систему закупки рекламы в изображениях пользователей, которая будет работать на базе модели аукциона.
Сам факт подачи заявки Snapchat не обязательно говорит о конкретных планах компании в этом направлении. При этом использование распознавания объектов для развлечения пользователей и показа рекламы определенно вписывается в текущую бизнес-модель компании, отмечает The Verge.
Заявка на патент была подана в январе 2015 года.
Источник: Searchengines.ru