Tele2 планирует зайти в московское метро через партнерство с другими операторами


Mobile | 31 Мая 2016 17:23

В этом году оператор рассчитывает добиться максимального покрытия

"Т2 РТК Холдинг" (оказывает услуги под брендом Tele2) планирует в 2016 году зайти в московское метро через партнерство с другими операторам. Об этом журналистам сообщил генеральный директор Tele2 Сергей Эмдин в кулуарах форума "Телеком-2016", организованном газетой "Ведомости".

"Один из приоритетов - зайти в московское метро", - сказал он, отметив, что в этом году оператор рассчитывает добиться максимального покрытия.

"Скорее всего, мы будем заходить через существующую инфраструктуру, вряд ли мы будем строить свою, будем расширять инфраструктуру с уже работающими в метро операторами", - заявил Эмдин.

Он не уточнил, будет ли это партнерство с кем-то из операторов "большой тройки" (МТС, "Вымпелком", "Мегафон") или с оператором Wi-Fi в московском метро - "МаксимаТелеком", а также предполагаются ли соглашения с одним игроком или несколькими. "Мы обсуждаем разные варианты, как будет выгоднее", - пояснил он.

Tele2 запустил сеть в Москве 22 октября 2015 года. По результатам I квартала 2016 года абонентская база Tele2 в столице составила 2,1 млн человек. В настоящий момент голосовая связь и мобильный интернет Tele2 доступны на 15 наземных и 16 подземных станциях московского метро.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


Источник: ТАСС

последние новости

Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Спецпроекты

Инфотека. Финансовые отчёты компании, прогнозы рынка, аналитика, руководства по маркетинговым инновациям и многое другое.

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Новости партнеров

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама