63% зрителей будут следить за ходом летней Олимпиады с помощью мобильных устройств


Digital | 31 Мая 2016 16:59 | 1

В ожидании летних Олимпийских игр в Рио-де-Жанейро Facebook IQ совместно с компанией GfK провели международное исследование с целью узнать, как именно люди по всему миру планируют использовать технологии, чтобы следить за ходом спортивного события и делиться впечатлениями о нем

По данным исследователей, 72% опрошенных с нетерпением ждут начала летних соревнований в Рио-де-Жанейро. Безусловно, как принимающая страна, бразильцы интересуются Олимпийскими играми в 1,3 раза больше, чем основная масса опрошенных.

Проведенное исследование опровергает миф о поколении Y, которое якобы «сосредоточено исключительно на себе»: 83% интересующихся Олимпиадой в Рио миллениалов считают, что честь нации важнее личного успеха. А вот представители поколения Х в 1,3 раза чаще отмечали, что игры, скорее, проводятся для присуждения победы отдельным спортсменам, нежели сборным.

Если говорить о видах спорта, то футбол, и без того популярный по всему миру, особенно ждут на предстоящей Олимпиаде жители Латинской Америки. Гимнастика – номер один для жителей Северной Америки. В Европе первое место принадлежит легкой атлетике.

Из опрошенных пользователей в среднем 92% собираются смотреть Игры из дома и только, когда им позволит свободное время. Каждый третий участник исследования заявил, что собирается следить за соревнованиями, если случайно попадет на трансляцию во время просмотра ТВ. Но такой спорадический характер просмотра не говорит о недостатке вовлечения. Digital-ресурсы, особенно в мобайле и в частности Facebook, станут рычагом воздействия на тех, кто не желает сидеть дома и тратить время на прямую трансляцию, но все еще хочет оставаться в курсе событий.

В среднем менее половины опрошенных, проявивших интерес к Олимпийским играм в Рио, собираются смотреть соревнования ежедневно, менее трети будут делать это раз в неделю. Многие отметили, что будут отслеживать результаты спортсменов в сети. В среднем 63% опрошенных намерены использовать мобильное устройство, чтобы следить за Играми. 38% респондентов будут смотреть повторы на смартфонах. Почти треть опрошенных намеревается следить за ходом событий из ленты Facebook. То же количество будет смотреть видео в социальной сети.

Среди респондентов мужчин, которые намерены использовать мобильные устройства для просмотра Олимпиады, оказалось в 1,2 раза больше, чем женщин.

Миллениалы также отдадут предпочтение digital-каналам при просмотре Игр в Рио. В основном они собираются использовать мобильные устройства, чтобы следить за соревнованиями. По сравнению с основной массой опрошенных представители этого поколения будут в 1,2 чаще смотреть новости и видео в Facebook, чтобы быть в курсе событий. Помимо этого, они в 1,5 раза чаще других склонны использовать Instagram в этих целях.

Брендам, которые являются спонсорами Олимпийских игр, нужно взять на заметку, что в то время как большинство людей говорят, что будут следить за событием спонтанно и не регулярно, среди всех каналов они отдают предпочтение мобильным устройствам. Во время зимних игр в Сочи порядка 45 млн пользователей поделились 120 млн постов, комментариев и «лайков» в Facebook, обмениваясь своими впечатлениями от игр.

В исследовании приняли участие 14 731 человек из 17 стран в возрасте от 18 до 55 лет.

Автор: перевод Ксении Никифоровой

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


последние новости

Комментарии

анахорет (Гость) | 31.05.2016, 17:35
делать им нечего

Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Спецпроекты

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Новости партнеров

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама