31 Мая 2016 | 15:55

Volkswagen помог учащимся перейти дорогу

Отделение Volkswagen Middle East в партнерстве с Dubai Silicon Oasis Authority и Smart Dubai организовали в мае инновационную кампанию по безопасности дорожного движения The Human Crossing, чтобы сделать пешеходные переходы для детей безопаснее

По словам полиции Абу-Даби, в 20% всех дорожно-транспортных происшествий в ОАЭ страдают пешеходы. Чтобы подчеркнуть эту проблему, в Volkswagen разработали арочную конструкцию над пешеходным переходом рядом с академией Gems Wellington Academy Silicon Oasis в Дубае. Арка оснащена экраном, на котором отображается имя каждого ученика академии, переходящего дорогу.

Таким образом водители перестанут воспринимать пешеходов как незнакомцев, к которым они безразличны, и поймут, что любой из них может оказаться членом их семьи, другом или соседом, считают организаторы акции. Слоган кампании: «Пришло время сделать наши дороги более человечными».

Чтобы принять участие в программе, ученики Gems Wellington Academy должны были прикрепить специальный брелок с логотипом Volkswagen на ранец или на одежду. Устройство способно передавать данные о пешеходе на экран, поэтому водители могут увидеть, кто переходит дорогу или собирается это сделать в данный момент. Проект длился одну неделю.

Автор: Перевод Софьи Морозовой

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 Сбер Рекламодатели 2020
2 Nectarin №1 Digital Index 2020
3 Media Instinct №1 Медиабаинг 2019
–ейтинг@Mail.ru