«Билайн» представил первый 4G-смартфон под собственным брендом


Mobile | 19 Марта 2015 18:03 | 1

«Билайн» представил первый 4G-смартфон под собственным брендом
Источник: cnews.ru
Компания «ВымпелКом» (бренд «Билайн») представила первый брендированный смартфон с поддержкой 4G «Билайн Про» за 5990

«Билайн Про» получил яркий сенсорный экран размером 4,5 дюйма. За производительность отвечает процессор МТК 6732M 1,3 GHz quad core. Также следует отметить наличие двух камер - на 2 и 8 МП.

Версия операционной системы Android - 4.4.4 KitKat.

«Мы рады представить наш первый 4G-смартфон под брендом «Билайн». Учитывая высокую популярность наших брендированных устройств, мы уверены, что и новый смартфон станет народным. Ведь он воплотил в себе основные потребности современного покупателя: стильный дизайн, отличные технические характеристики и доступную цену», - прокомментировал исполнительный вице-президент по продажам и обслуживанию ОАО «ВымпелКом» Сергей Румянцев.

Приобрести «Билайн Про» уже сейчас можно в собственных офисах компании, интернет-магазине «Билайн» и салонах дилеров в городах присутствия LTE «Билайн».

«Билайн» представил первый 4G-смартфон под собственным брендом

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


Источник: cnews.ru

последние новости

Комментарии

Дмитрий Фурье (Гость) | 20.03.2015, 07:47
«Учитывая высокую популярность» — как измеряли интересно? Вот Apple, Samsung, Microsoft пользуются высокой популярностью. А у устройств Билайна высокая популярность в сравнении с чем? Звучит как-то не достоверно.

Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Каталог рекламных компаний России

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.
все разделы

Нестандартная Реклама

AdIndex Market

Новости партнеров

Кейсы