Greenpeace раскритиковала бренды класса «люкс» за токсичность


Маркетинг | 19 Марта 2015 18:22:20 | 1

Greenpeace раскритиковала бренды класса «люкс» за токсичность
Источник: ecofashionrules.com
Организация осудила Hermes, Louis Vuitton, Versace и похвалила H&M, Zara

По оценке экологической организации Greenpeace, многие производители одежды из бюджетного сегмента, в том числе H&M и Zara, присоединились к программе отказа от применения токсичных веществ при производстве одежды, в то время как многие производители одежды класса «люкс», например Hermes, Louis Vuitton и Versace, не принимают участия в этой программе. Присоединившиеся к программе «Детокс» компании пообещали к 2020 году отказаться от использования ядовитых веществ.

Сегодня организация Greenpeace опубликовала данные о ходе ее программы «Детокс», запущенной четыре года назад. В 2011 году Greenpeace призвала производителей одежды взять на себя обязательство отказаться от применения токсичных веществ при производстве одежды к 2020 году, чтобы прекратить загрязнение окружающей среды ядовитыми отходами. Всего за четыре года к программе присоединились 29 компаний, на которых приходится около 15% мирового текстильного производства.

Среди тех, кто решил отказаться от токсичных веществ, много компаний бюджетного сегмента и производителей спортивной одежды. Greenpeace проверила 18 присоединившихся к программе компаний и выяснила, что 16 компаний уже начали на практике отказываться от применения токсичных веществ, среди них: Puma, H&M, M&S, C&A, Zara, Levi`s, Nike и Adidas. «Большинство фирм выполняют обещания и изменяют свое производство таким образом, что окружающая среда может это выдержать. Поворот к производству одежды без токсичных веществ уже идет полным ходом»,— заявила эксперт Greenpeace по текстилю Кирстен Бродде. Nike и китайский производитель спортивных товаров Li-Ning пообещали прекратить использование токсичных веществ, но пока не приступили к практическому осуществлению программы.

При этом, по данным Greenpeace, многие компании, специализирующиеся на одежде класса «люкс», например Hermes, Louis Vuitton, Versace и Armani, не присоединились к программе. «Считающиеся премиальными марки не волнует производство одежды без токсичных веществ»,— заявила госпожа Бродде. Раскритикованные компании пока никак не отреагировали на публикацию доклада Greenpeace.

Greenpeace раскритиковала бренды класса «люкс» за токсичность

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


Источник: Коммерсантъ

последние новости

Комментарии

Клавдия (Гость) | 20.03.2015, 10:41
давно пора. как-то купила дорогой крем, намазалась - наутро вся рожа распухла

Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 16359
Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Новости партнеров

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама