«Газпром-Медиа» поставил вопрос об увольнении гендиректора «Эха Москвы»


Медиа | 19 Марта 2015 17:49:51

«Газпром-Медиа» поставил вопрос об увольнении гендиректора «Эха Москвы»
Источник: РБК
«Газпром-медиа» поставил вопрос об увольнении гендиректора «Эха Москвы» Михаила Демина. Демин, который ранее работал в оргкомитете «Сочи-2014», занял пост гендиректора радиостанции только в конце 2014 года

О том, что «Газпром-медиа» поставил вопрос об увольнении Демина, заявил журналистам главный редактор «Эха Москвы» Алексей Венедиктов, сообщается на сайте радиостанции. Об этом в своем микроблоге в твиттер также сообщила журналист «Эха Москвы» Леся Рябцева.

Демин подтвердил РБК, что вопрос вынесен на голосование совета директоров. Он уточнил, что речь идет не об увольнении, а о смене гендиректора. «Никаких конфликтов ни с редакцией, ни с акционерами у меня нет», — сказал Демин.

Сейчас вопрос вынесен на заочное голосование членов совета директоров. Выборы нового гендиректора пройдут на совете директоров «Эха Москвы» 15 июня.

Источник в руководстве «Газпром-Медиа» заявил РБК, что речь идет о кадровых перестановках в холдинге: Демин займет руководящую должность в одной из дочерних структур «Газпром-Медиа».

Михаил Демин занял пост гендиректора «Эха Москвы» в конце 2014 года. До этого он работал в оргкомитете «Сочи-2014» — там он возглавлял департамент организации работы СМИ. Решение о назначении Демина гендиректором было принято собранием акционеров «Эха Москвы» в конце декабря 2014. Демин сменил на этом посту Екатерину Павлову.

 

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


Источник: РБК

последние новости

Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 16361
Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Новости партнеров

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама