Тиньков продал стартап мобильной рекламы


Mobile | 04 Декабря 2014 13:15 | 2

Компания CityAds, разрабатывающая платформу онлайн-рекламы, приобрела у Tinkoff Digital проект Madnet — сервис показа рекламных объявлений на мобильных устройствах (Madnet — это первая в России мобильная рекламная платформа, работающая по технологии Real Time Bidding, говорится на сайте)

Сумма сделки не раскрывается, пишут сегодня «Ведомости».
Tinkoff Digital не раскрывает вложенную в Madnet сумму, но, по словам представителя ТКС-банка Дарьи Ермолиной, компания осталась довольна условиями сделки. По оценке Савченкова, разработка собственного аналога заняла бы около двух лет и обошлась бы в $8-10 млн. CityAds может работать и без Madnet, но с его покупкой выручка CityAds должна кратно вырасти, надеется Савченков.

Покупку Madnet гендиректор гендиректор CityAds  Александр Савченков объясняет желанием занять новые ниши онлайн-рекламы. Madnet работает по моделям CPM (оплата за показы) и CPC (оплата за клики), а CityAds сейчас берет плату за действие (например, покупку), объясняет он. В этом сегменте, по оценке Савченкова, CityAds занимает до 50% рынка онлайн-рекламы в России. После покупки Madnet CityAds будет работать по всем возможным бизнес-моделям онлайн-рекламы.

Madnet также сильна в мобильном сегменте, что позволит CityAds быстро выйти на рынок мобильной рекламы, надеется Савченков. Сейчас CityAds слабо присутствует на рынке мобильной рекламы, но с помощью технологий Madnet Савченков рассчитывает занять 70% рынка мобильной рекламы России. В 2014 г. этот рынок составит 2 млрд руб., считает гендиректор iVengo Mobile, также занимающейся рекламой на мобильных устройствах, Игорь Еремин. В ближайшие три года рынок может вырасти до 10 млрд руб., прогнозирует он.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


Источник: Apptractor.ru

последние новости

Комментарии

Я (Гость) | 04.12.2014, 13:52
Зачем?
Captain-Black (Гость) | 04.12.2014, 15:51
Продал или купили?

Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Каталог рекламных компаний России

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.
все разделы

Нестандартная Реклама

AdIndex Market

Новости партнеров

Кейсы