Тиньков продал стартап мобильной рекламы
Компания CityAds, разрабатывающая платформу онлайн-рекламы, приобрела у Tinkoff Digital проект Madnet — сервис показа рекламных объявлений на мобильных устройствах (Madnet — это первая в России мобильная рекламная платформа, работающая по технологии Real Time Bidding, говорится на сайте)
Сумма сделки не раскрывается, пишут сегодня
«Ведомости».
Tinkoff Digital не раскрывает вложенную в Madnet сумму, но, по словам
представителя ТКС-банка Дарьи Ермолиной, компания осталась довольна условиями
сделки. По оценке Савченкова, разработка собственного аналога заняла бы около
двух лет и обошлась бы в $8-10 млн. CityAds может работать и без Madnet, но с
его покупкой выручка CityAds должна кратно вырасти, надеется Савченков.
Покупку Madnet гендиректор гендиректор CityAds Александр Савченков объясняет желанием занять новые ниши онлайн-рекламы. Madnet работает по моделям CPM (оплата за показы) и CPC (оплата за клики), а CityAds сейчас берет плату за действие (например, покупку), объясняет он. В этом сегменте, по оценке Савченкова, CityAds занимает до 50% рынка онлайн-рекламы в России. После покупки Madnet CityAds будет работать по всем возможным бизнес-моделям онлайн-рекламы.
Madnet также сильна в мобильном сегменте, что позволит CityAds быстро выйти на рынок мобильной рекламы, надеется Савченков. Сейчас CityAds слабо присутствует на рынке мобильной рекламы, но с помощью технологий Madnet Савченков рассчитывает занять 70% рынка мобильной рекламы России. В 2014 г. этот рынок составит 2 млрд руб., считает гендиректор iVengo Mobile, также занимающейся рекламой на мобильных устройствах, Игорь Еремин. В ближайшие три года рынок может вырасти до 10 млрд руб., прогнозирует он.
Источник: Apptractor.ru