Renault Sandero Stepway и AILOVE отправили в виртуальное путешествие
Digital-агентство «Айлав» и Renault Россия запустили приложение с многообещающим названием «Поворот к свободе» и уникальной механикой. Проект призван наглядно и эмоционально донести до аудитории главное сообщение бренда: «Новый Renault Sandero Stepway - твой автомобиль. Твоя свобода»
Пользователи соцсетей Вконтакте и Одноклассники, а также посетители сайта renault.ru, получили возможность совершать виртуальные путешествия в разные уголки земного шара и даже за его пределы. Результат такого «путешествия» можно в один клик опубликовать на своей стене в соцсети, чтобы удивить друзей оригинальным комментарием и фотографиями, как будто сделанными прямо из-за руля Sandero Stepway. Нетривиальный контент приложения обеспечил вирусносность механики, а геотег из пункта назначения придает путешествиям реалистичность.
Результаты не заставили долго ждать – KPI по вовлечению, поставленные на месяц, выполнены менее, чем за 2 недели проекта. За этот период в соцсетях появилось более 11 000 постов, которые вызывают живой интерес и горячие споры среди друзей.
Для тех, кто любит путешествовать в реальности, пусть и на меньшие расстояния, собраны уникальные маршруты в необычные места вблизи 30 городов России.
Команда Renault Россия:
Руководитель службы маркетинговых коммуникаций - Алена
Крылова
Менеджер по интернет-коммуникациям - Людмила Рыбакова
Специалист по интернет-коммуникациям - Ксения Мелихова
Команда AILOVE:
Менеджмент проекта – Мария Карпенко, Светлана Пахомова
Стратегия и креатив – Софья Колосова
Арт-дирекшн – Александр Демченков
Разработка – Дмитрий Соколов, Алексей Самойлов
Копирайт – Наталья Ушакова, Анна Малая