Renault Sandero Stepway и AILOVE отправили в виртуальное путешествие‏


Релизы | 04 Декабря 2014 12:54:40

Digital-агентство «Айлав» и Renault Россия запустили приложение с многообещающим названием «Поворот к свободе» и уникальной механикой. Проект призван наглядно и эмоционально донести до аудитории главное сообщение бренда: «Новый Renault Sandero Stepway - твой автомобиль. Твоя свобода»

Пользователи соцсетей Вконтакте и Одноклассники, а также посетители сайта renault.ru, получили возможность совершать виртуальные путешествия в разные уголки земного шара и даже за его пределы. Результат такого «путешествия» можно в один клик опубликовать на своей стене в соцсети, чтобы удивить друзей оригинальным комментарием и фотографиями, как будто сделанными прямо из-за руля Sandero Stepway. Нетривиальный контент приложения обеспечил вирусносность механики, а геотег из пункта назначения придает путешествиям реалистичность.

Результаты не заставили долго ждать – KPI по вовлечению, поставленные на месяц, выполнены менее, чем за 2 недели проекта. За этот период в соцсетях появилось более 11 000 постов, которые вызывают живой интерес и горячие споры среди друзей.

Для тех, кто любит путешествовать в реальности, пусть и на меньшие расстояния, собраны уникальные маршруты в необычные места вблизи 30 городов России.

Renault Sandero Stepway и AILOVE отправили в виртуальное путешествие‏

Команда Renault Россия:

Руководитель службы маркетинговых коммуникаций - Алена Крылова
Менеджер по интернет-коммуникациям - Людмила Рыбакова
Специалист по интернет-коммуникациям - Ксения Мелихова

Команда AILOVE:

Менеджмент проекта – Мария Карпенко, Светлана Пахомова
Стратегия и креатив – Софья Колосова
Арт-дирекшн – Александр Демченков
Разработка – Дмитрий Соколов, Алексей Самойлов
Копирайт – Наталья Ушакова, Анна Малая

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


Пресс-релизы компаний принимаются на tatiana@adindex.ru без обязательства публикации. В случае размещения Adindex не вносит изменений в материалы.


последние новости

Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 16369
Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.
все разделы

Нестандартная Реклама

AdIndex Market

Новости партнеров