IBM создаст облачную платформу для WPP за 1,25 млрд долларов
WPP и IBM заключили стратегическое партнерство, которое включает в себя семилетний контракт на 1,25 млрд долларов
Соглашение позволит WPP разрабатывать новые digital-услуги. Все они будут управляться с помощью гибридной облачной инфраструктуры IBM.
В рамках соглашения IBM будет поставлять агентской сети разнообразные услуги и создаст платформу, которая поможет WPP интегрировать все свои операции и добиться «значительно более высокой эффективности», пишет MediaPost.
По словам представителей IBM, это соглашение также поможет WPP значительно расширить использования большого объема данных, анализировать потенциальные возможности принятия решений и «применения» креативного процесса и продолжать увеличивать возможности холдинга в мобильной и digital-сферах. Кроме того, WPP сможет «быстрее внедрять новые товары и услуги», а также «устанавливать более прочные связи и усиливать сотрудничество между множеством своих брендов».
Обе компании уже давно находятся в тесных рабочих отношениях: IBM пользуется услугами агентств WPP, годами сотрудничая с Ogilvy & Mather и Mindshare.