04 Декабря 2014 | 12:12

IBM создаст облачную платформу для WPP за 1,25 млрд долларов

WPP и IBM заключили стратегическое партнерство, которое включает в себя семилетний контракт на 1,25 млрд долларов

Картинка IBM создаст облачную платформу для WPP за 1,25 млрд долларов

Соглашение позволит WPP разрабатывать новые digital-услуги. Все они будут управляться с помощью гибридной облачной инфраструктуры IBM.

В рамках соглашения IBM будет поставлять агентской сети разнообразные услуги и создаст платформу, которая поможет WPP интегрировать все свои операции и добиться «значительно более высокой эффективности», пишет MediaPost.

По словам представителей IBM, это соглашение также поможет WPP значительно расширить использования большого объема данных, анализировать потенциальные возможности принятия решений и «применения» креативного процесса и продолжать увеличивать возможности холдинга в мобильной и digital-сферах. Кроме того, WPP сможет «быстрее внедрять новые товары и услуги», а также «устанавливать более прочные связи и усиливать сотрудничество между множеством своих брендов».

Обе компании уже давно находятся в тесных рабочих отношениях: IBM пользуется услугами агентств WPP, годами сотрудничая с Ogilvy & Mather и Mindshare.

 

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 MGCom №1 Digital Index 2023
2 Росст №1 Digital Index в Фармкатегории 2023
3 Arrow Media №1 Performance в недвижимости 2023
–ейтинг@Mail.ru
Этот сайт использует cookie-файлы и рекомендательные технологии. Оставаясь на сайте, вы даете согласие на использование cookie-файлов и соглашаетесь с правилами применения рекомендательных систем на сайте.