К 2018 году выручка на рынке мобильных приложений превысит 60 млрд долларов


Mobile | 18 Августа 2014 17:54

Исследовательская компания Strategy Analytics предсказывает стремительный рост рынка мобильных приложений. Ожидается, что мировая выручка на нем увеличится с 21,4 млрд долларов в 2013 году до 33,7 млрд долларов в 2014 году. Более того, еще через пару лет, в 2018 году объем этого рынка в денежном выражении превысит 60 млрд долларов

По данным специалистов, на сегодняшний день большую часть дохода на рынке обеспечивают бесплатные приложения, использующие модель внутрипрограммных покупок (in-app purchases), а на долю платных программ приходится чуть более 20% от совокупной выручки. В Strategy Analytics считают, что к 2018 году вклад последних может сократиться до 16%.

Эксперты также обращают внимание на постепенный рост средней цены (ASP) платных приложений - если в 2010 году она составляла 2,07 доллара, то в 2013 году была уже на уровне 2,69 доллара. Таким образом, рынок практически разделился между условно-бесплатными приложениями, распространяемыми по модели "freemium" (скачивать их можно бесплатно, но за дополнительные возможности приходится платить) и платными программами, резюмировал аналитик компании Дэвид МакКуин (David MacQueen), добавив, что приложения стоимостью до 1 доллара вытесняются с рынка.

В исследовании также сказано, что крупнейшими продавцами приложений для мобильных устройств в ближайшие годы останутся App Store и Google Play, а набирающие силу торговые площадки Windows Phone Store и Amazon Appstore будут бороться за третье место.

Говоря о лидерах - онлайн-магазинах Apple и Google - аналитики отметили, что Google Play превзошел App Store по количеству скачиваемых приложений еще в 2012 году, однако по объему выручки все еще остается на втором месте. Ожидается, что к 2016 году Google Play все-таки сможет вырваться вперед, чему будет способствовать стремление компании сделать свою ОС Android единой платформой для всех видов устройств с доступом в интернет - смартфонов, планшетов, носимой электроники и автомобилей.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


Источник: Dailycomm.ru

последние новости

Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Каталог рекламных компаний России

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.
все разделы

Нестандартная Реклама

AdIndex Market

Новости партнеров

Кейсы