«Яндекс» начал продавать планшеты


Маркетинг | 19 Августа 2014 09:28:29

В продажу поступили планшетные компьютеры, работающие под управлением прошивки «Яндекс.Кит», говорится в официальном сообщении «Яндекса»

Планшеты под новым брендом Smarto в настоящее время доступны в магазинах российской сети Media Markt. Покупателям на выбор предлагаются две модели - 8-дюймовый Smarto 3GD52i, оснащенный телефонным модулем, и 10-дюймовый Smarto 3GDi10. Стоимость младшей модели составляет 7299 рублей, старшей - 9999 рублей.

Оба планшета оснащаются 2 гигабайтами оперативной памяти и 8 гигабайтами постоянной, работают на базе процессора Intel Atom, поддерживают беспроводную связь Wi-Fi и Bluetooth 4.0. В новых гаджетах "Яндекса" также имеются встроенные камеры - двухмегапиксельная фронтальная и пятимегапиксельная на задней крышке.

В модели Smarto 3GD52i, где поддерживаются голосовые вызовы, предусмотрена "умная" записная книга, которая при наборе номера или входящем звонке самостоятельно определяет, какой фирме или организации он принадлежит. Кроме того, в записной книжке есть поиск по ближайшим кафе, банкам или аптекам.

Программная платорма "Яндекс.Кит" была представлена в феврале нынешнего года. По умолчанию она содержит основные сервисы, запущенные компанией, для доступа к которым достаточно ввести логин и пароль при первом включении телефона. Среди этих сервисов - электронные карты, почта, облачное хранилище, поиск, браузер и так далее.

Установить на "яндексофоны" дополнительные приложения можно только из их магазина "Яндекс.Store". При этом большинство самых популярных приложений из традиционного каталога Google Play, доступного обладателям аппаратов на Android, имеются в "Яндекс.Store", утверждают в компании.

В марте в продажу поступили первые смартфоны на базе прошивки "Яндекс.Кит" - Explay Flame и Huawei Honor 3 Yandex.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


Источник: Российская газета

последние новости

Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 16359
Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.
все разделы

Нестандартная Реклама

AdIndex Market

Новости партнеров