Суд оштрафовал «Триколор ТВ» за использование песен без выплат вознаграждения авторам


Право | 19 Августа 2014 09:33:19 | 1

Девятый арбитражный апелляционный суд запретил крупному российскому провайдеру «Триколор ТВ» транслировать 15 произведений, в том числе песни Земфиры и «Машины времени», без уплаты вознаграждения исполнителям, передает РИА Новости

Суд обязал оператора выплатить 740 тыс. руб., тем самым отменив решение Арбитражного суда Москвы, в апреле полностью отклонившего иск Всероссийской организации интеллектуальной собственности (ВОИС). В перечень запрещенных песен также вошли песни групп «Чайф», «Ю-Питер», «Воскресенье», «Ноль», «Сурганова и оркестр» и другие.

Суд установил, что «Триколор ТВ» осуществлял трансляцию опубликованных в коммерческих целях фонограмм путем вещания эфирных радиостанций в системе спутникового телевидения. В частности, перечисленные в данном иске произведения звучали в эфире «Нашего радио».

АО "Национальная спутниковая компания" (бренд "Триколор ТВ" и "Триколор ТВ-Сибирь") - крупнейший российский оператор спутникового телевидения, осуществляющий цифровое вещание с декабря 2005г. По данным британской исследовательской компании IHS Screen Digest, по темпам прироста абонентской базы за 2012г. "Триколор ТВ" занимает первое место в мире; кроме того, российский оператор стал крупнейшим в Европе спутниковым ТВ-провайдером не только по общему числу подписчиков, но и по числу платящих абонентов. В середине декабря 2013г. "активная" абонентская база оператора достигла отметки в 10 млн домохозяйств при общем числе абонентов 13,995 млн. Зрительская аудитория оператора - почти 40 млн человек.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


Источник: РБК

последние новости

Комментарии

маркиз детсад (Гость) | 19.08.2014, 11:08
макаревича крутит... а ведь - триколор!

Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 16367
Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.
все разделы

Нестандартная Реклама

AdIndex Market

Новости партнеров