27 Марта 2014 | 16:30

Реклама в мобильных приложениях обгонит медийную к 2017 году

Выручка от рекламы в мобильных приложениях превзойдет продажи медийной рекламы к 2017 году, следует из данных совместного исследования App Annie и IDC

Картинка Реклама в мобильных приложениях обгонит медийную к 2017 году

В 2013 году выручка магазинов мобильных приложений Apple AppStore и Google Play выросла на 130%, доходы от продажи рекламы внутри приложений — на 60%. По темпам роста этот рынок уже обогнал рынок медийной рекламы в мобильных браузерах и браузерах на ПК. Они выросли в 2013 году на 50 и 10% соответственно.

Платные приложения постепенно теряют свою популярность. При этом выручка freemium-приложений, в которых пользователь покупает дополнительные опции, выросла в 2013 году на 211%, выручка от рекламы внутри приложений — на 56%. В тоже время доходы от продажи приложений и от оплаты скачиваний внутри приложений снизились на 29 и 23% соответственно. По данным на декабрь 2013 года, 83% приложений в AppStore и Google Play работают по модели freemium и занимает 92% в выручке.

Самый быстрорастущий рынок рекламы в мобильных приложениях — США: с 2013 по 2017 год он должен вырастет в 3,5 раза. Самый заметный рост ожидается в этот период в Индии — в 8,7 раза. Аналитики прогнозируют, что к 2017 года доходы от мобильных приложений в России вырастут в 2,7 раза.

Источник: Osp.ru

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 MGCom №1 Digital Index 2023
2 Росст №1 Digital Index в Фармкатегории 2023
3 Arrow Media №1 Performance в недвижимости 2023
–ейтинг@Mail.ru
Этот сайт использует cookie-файлы и рекомендательные технологии. Оставаясь на сайте, вы даете согласие на использование cookie-файлов и соглашаетесь с правилами применения рекомендательных систем на сайте.