Реклама в мобильных приложениях обгонит медийную к 2017 году


Mobile | 27 Марта 2014 16:30

Выручка от рекламы в мобильных приложениях превзойдет продажи медийной рекламы к 2017 году, следует из данных совместного исследования App Annie и IDC

В 2013 году выручка магазинов мобильных приложений Apple AppStore и Google Play выросла на 130%, доходы от продажи рекламы внутри приложений — на 60%. По темпам роста этот рынок уже обогнал рынок медийной рекламы в мобильных браузерах и браузерах на ПК. Они выросли в 2013 году на 50 и 10% соответственно.

Платные приложения постепенно теряют свою популярность. При этом выручка freemium-приложений, в которых пользователь покупает дополнительные опции, выросла в 2013 году на 211%, выручка от рекламы внутри приложений — на 56%. В тоже время доходы от продажи приложений и от оплаты скачиваний внутри приложений снизились на 29 и 23% соответственно. По данным на декабрь 2013 года, 83% приложений в AppStore и Google Play работают по модели freemium и занимает 92% в выручке.

Самый быстрорастущий рынок рекламы в мобильных приложениях — США: с 2013 по 2017 год он должен вырастет в 3,5 раза. Самый заметный рост ожидается в этот период в Индии — в 8,7 раза. Аналитики прогнозируют, что к 2017 года доходы от мобильных приложений в России вырастут в 2,7 раза.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


Источник: Osp.ru

последние новости

Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Каталог рекламных компаний России

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.
все разделы

Нестандартная Реклама

AdIndex Market

Новости партнеров

Кейсы