Депутаты предлагают запретить использование в рекламе звуков, имитирующих сигналы транспортных средств


Право | 27 Марта 2014 16:24:56 | 1

Парламентарии считают, что подобные ролики отвлекают водителей и провоцируют аварии

 Псковские депутаты предлагают запретить использование в рекламных роликах звуков, имитирующих сигналы транспортных средств, сообщает пресс-служба регионального парламента.

На сессии областного собрания в четверг депутаты приняли решение выступить с законодательной инициативой о внесении изменений в ФЗ "О рекламе".

По мнению псковских парламентариев, рекламные ролики, содержащие звуковые эффекты, имитирующие звук автомобильной сирены или резкого торможения, отвлекают водителя от управления транспортным средством и способствуют созданию аварийных ситуаций.

Соответствующая инициатива будет направлена в Госдуму в ближайшее время.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


Источник: Интерфакс

последние новости

Комментарии

дедушка пахом (Гость) | 27.03.2014, 17:31
мудро. мяуканье и звуки войны тоже отвлекают

Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 16367
Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.
все разделы

Нестандартная Реклама

AdIndex Market

Новости партнеров