Более 70% россиян считают, что в интересах государства допустимо умалчивать или искажать информацию в СМИ


Исследования | 27 Марта 2014 16:57 | 15

Россияне доверяют в основном государственным СМИ (62%) и отмечают, что профессиональный уровень журналистов за последнее время вырос (54%), свидетельствуют результаты опроса фонда "Общественное мнение" 1500 респондентов в 43 субъектах РФ

По мнению 60% опрошенных, российские средства массовой информации освещают текущие события в стране в целом объективно. Противоположного мнения придерживаются 23%, а 17% затруднились ответить.

Большинство респондентов (62%) признались, что больше доверяют государственным СМИ, чем негосударственным (16%). Каждый пятый (21%) затруднился ответить.

При этом 72% россиян полагают, что есть такие общественно важные проблемы, при освещении которых допустимо умалчивать информацию в интересах государства. А 54% считают, что при освещении подобных тем можно искажать информацию в государственных интересах. С ними не согласны соответственно 17% и 28% опрошенных.

Опрос, проведенный 23 марта, показал, что последние новости подавляющее большинство россиян узнают благодаря центральному телевидению (88%). Остальные пользуются для этих целей Интернетом (41%), местным телевидением (28%), центральными газетами (17%), центральным радио (13%), местными газетами (10%) или радио (5%).

Говоря об уровне профессионализма российских журналистов, 54% отметили, что в последнее время он повысился. Наоборот считают 7% респондентов, в то же время каждый четвертый (25%) изменений не увидел.

69% опрошенных сказали, что сегодня журналисты пользуются уважением в обществе, однако 59% затруднились назвать имена таких авторитетных журналистов.

Между тем 47% участников опроса уверены, что за последнее время у журналистов стало больше возможностей свободно высказывать свое мнение. 32% полагают, что в этом смысле ничего не изменилось, 8% говорят, что возможностей стало меньше.

Сейчас у представителей СМИ возможностей свободно высказывать свое мнение "столько, сколько нужно", полагают 65% респондентов. 14% говорят, что возможностей слишком мало, с ними не согласны 11% россиян.

Из каких средств массовой информации вы обычно узнаете о последних событиях в нашей стране?
Более 70% россиян считают, что в интересах государства допустимо умалчивать или искажать информацию в СМИ

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


Источник: Интерфакс

последние новости


doc id = 41

Спецпроекты

Новости партнеров

Be online, go offline!

Инфотека. Финансовые отчёты компании, прогнозы рынка, аналитика, руководства по маркетинговым инновациям и многое другое.

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама