«КАРО» и «Киномакс» объединил продажи рекламы в кинотеатрах


Медиа | 30 Октября 2020 12:42

«КАРО» и «Киномакс» объединил продажи рекламы в кинотеатрах
Источник: pixabay.com
Ранее рекламный инвентарь «Киномакса» реализовывало агентство Index20

Киносети «КАРО» и «Киномакс» запустили совместную продажу рекламы в кинотеатрах. Об этом говорится в совместном пресс-релизе компаний.

Географически киносети дополняют друг друга, отмечается в сообщении. «Киномакс» обеспечивает присутствие в регионах, а «КАРО» — в Москве и Санкт-Петербурге. Это объединение может привести к появлению конкурента объединенной киносети Александра Мамута («Формула кино» и «Синема парк»), считает управляющий директор агентства Cream Владимир Рипп.

«Киномакс» начал самостоятельно продавать рекламу в сентябре после того, как агентство Rambler Group (принадлежит «Сберу») Index20 отказалось от управления инвентарем киносетей. «КАРО» реализует свои рекламные возможности самостоятельно с 2018 г. — тогда с этого рынка ушел «Национальный Рекламный Альянс».

Рекламная выручка «КАРО» по итогам 2019 г. выросла в два раза год к году, говорится в сообщении. В январе — марте показатель увеличился на 32% к прошлому году. Абсолютных показателей компания не приводит.

Третий квартал был неудачным для индустрии, отмечает Владимир Рипп. Это следствие того, что в июле многие кинозалы были закрыты, а рекламодатели проявляли некоторую активность только в сентябре. Кроме того, посещаемость кинотеатров так и не была до конца восстановлена. По словам эксперта, рынок продолжает находиться в состоянии неопределенности — ужесточение масочного режима и вторая волна пандемии привели к тому, что громкие премьеры заморожены. Таким образом посещаемость в кинозалах падает, поскольку с одной стороны кинотеатрам не хватает контента, а с другой — посетители опасаются заражения.

Тем не менее кинотеатры настроены оптимистично. По словам президента сети «КАРО» Ольги Зиняковой, на декабрь запланировано «беспрецедентное количество» иностранных и отечественных блокбастеров. «Уверены, зритель по-прежнему проведет праздники в кинотеатрах. 2021 же год будет абсолютно рекордным с точки зрения громких блокбастеров, поэтому уже сейчас стоит задуматься о том, чтобы попасть в сетку размещений на следующий год», — заявила глава киносети.

«Этот год стал для всех нас тяжелейшим испытанием на прочность, практически все из запланированных блокбастеров ушли из кинопроката на следующий год, и мы очень надеемся на их успех и зрительский интерес уже с новогодних каникул 2021 года», — добавил Дмитрий Нартов, генеральный директор сети кинотеатров «Киномакс».

По данным ЕАИС, в последний месяц посещаемость в кинотеатрах постепенно падает. На неделе с 23–29 сентября число зрителей в кинозалах составляло 1,8 млн, 14–20 октября показатель снизился до 1,2 млн.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинге, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


последние новости


doc id = 41

Спецпроекты

Новости партнеров

Be online, go offline!

Все события

Календарь

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама