Рекламная выручка YouTube выросла на треть с возвращением брендов на платформу
Расходы рекламодателей на продвижение в платформе достигли $5 млрд в третьем квартале. Увеличение времени, которое пользователи проводят на сервисе, побуждают рекламодателей наращивать свое присутствие в этой среде
Видеоплатформа YouTube заработала на рекламе $5 млрд в июле — сентябре, что на 32,4% больше, чем за тот же период 2019 г. Это следует из финансовой отчетности компании Alphabet, владеющей YouTube и Google.
Доходы материнской корпорации выросли на 14%, до $46,2 млрд. Рекламная выручка Google увеличилась до $37,1 млрд с $33,8 млрд в 2019 г. Это значительный рост после падения доходов интернет-компании во втором квартале на $2 млрд год к году.
Рост финансовых показателей объясняется наращиванием расходов рекламодателей на размещение в поиске и YouTube, а также продолжающимся ростом платежей в Google Cloud и Play, заявила финансовый директор Рут Порат Alphabet и Google.
«Стремительный рост времени просмотра на YouTube позволяет рекламодателям привлекать аудиторию, которую они не могут охватить на телевидении», — цитирует Verge Рут Порат. По ее словам, компания инвестировала в модерацию контента, чтобы обеспечить положительный опыт как создателям, так и пользователям видеоплатформы.
Корпорация также представила статистику платформы видеоконференций Google Meet — ежедневно сервис обеспечивает 235 млн конференций и 7,5 млрд видеозвонков.