Facebook нашел замену пикселю


Digital | 30 Октября 2020 07:18

Conversions API позиционируется как решение проблем, связанных с борьбой за приватность пользователей

Facebook провела ряд встреч с агентствами и adtech-компаниями, на которых обсуждались новые реалии рынка. Речь идет об ограничениях на сбор персональных данных — California Consumer Privacy Act, принятом в США, политике Apple и отказе Google от сторонних cookies. Все это сделает пользователя «неуловимым», а интернет-рекламу — менее эффективной.

В качестве альтернативы владелец Instagram и Whatsapp предлагает Conversions API, запущенный в прошлом году. Он необходим каждому бренду, который хочет получать отдачу от площадок Facebook — такую мысль корпорация пытается донести до своих партнеров. Conversions API позиционируется как обходной маневр в мире, где инструменты слежки становятся бессмысленными, пишет Ad Age.

Отсутствие данных приведет к увеличению расходов рекламодателей, предупреждает Facebook. Разработка Conversions API стала ответом на регулирование оборота персональных данных — данное решение позволяет маркетологам понимать поведение потребителя в онлайне, не нарушая многочисленные законы вроде CCPA. Инструмент устраняет посредника в виде браузера, данные передаются с сайта бренда сразу на рекламный сервер Facebook. В этом принципиальное отличие продукта от пикселя, размещаемого на сайтах, говорит вице-президент компании Грэм Мадд, отвечающий за рекламу и продуктовый маркетинг.

По словам топ-менеджера, сервис будет особенно полезен автомобильным концернам и финансовым сервисам, у которых есть возможность собирать данные в офлайне. Conversions API даст им возможность соотнести посетителей физических магазинов с их онлайн-активностью, а также найти людей со схожими интересами. Впрочем, инструмент пригодится и e-com, говорит Мадд, для коммуникации с потенциальными и перспективными покупателями.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинге, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


последние новости


doc id = 41

Спецпроекты

Новости партнеров

Be online, go offline!

Все события

Календарь

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама