Facebook нашел замену пикселю
Conversions API позиционируется как решение проблем, связанных с борьбой за приватность пользователей
Facebook провела ряд встреч с агентствами и adtech-компаниями, на которых обсуждались новые реалии рынка. Речь идет об ограничениях на сбор персональных данных — California Consumer Privacy Act, принятом в США, политике Apple и отказе Google от сторонних cookies. Все это сделает пользователя «неуловимым», а интернет-рекламу — менее эффективной.
В качестве альтернативы владелец Instagram и Whatsapp предлагает Conversions API, запущенный в прошлом году. Он необходим каждому бренду, который хочет получать отдачу от площадок Facebook — такую мысль корпорация пытается донести до своих партнеров. Conversions API позиционируется как обходной маневр в мире, где инструменты слежки становятся бессмысленными, пишет Ad Age.
Отсутствие данных приведет к увеличению расходов рекламодателей, предупреждает Facebook. Разработка Conversions API стала ответом на регулирование оборота персональных данных — данное решение позволяет маркетологам понимать поведение потребителя в онлайне, не нарушая многочисленные законы вроде CCPA. Инструмент устраняет посредника в виде браузера, данные передаются с сайта бренда сразу на рекламный сервер Facebook. В этом принципиальное отличие продукта от пикселя, размещаемого на сайтах, говорит вице-президент компании Грэм Мадд, отвечающий за рекламу и продуктовый маркетинг.
По словам топ-менеджера, сервис будет особенно полезен автомобильным
концернам и финансовым сервисам, у которых есть возможность собирать данные в
офлайне. Conversions API даст им возможность соотнести посетителей физических
магазинов с их онлайн-активностью, а также найти людей со схожими интересами.
Впрочем, инструмент пригодится и e-com, говорит Мадд, для коммуникации с
потенциальными и перспективными покупателями.