Бренд 20th Century Fox Television прекращает существование


Медиа | 12 Августа 2020 09:56

Disney начала ребрендинг своих телевизионных студий

Обновление 12.08.20 г., 11:55

Ребрендинг касается только телевизионных студий Disney, к направлению кино он отношения не имеет. Информация о том, что речь идет о 20th Century Fox, исправлена.
Медиакомпания Disney, владеющая 20th Century Fox Television, переименует студию в рамках ребрендинга. Таким образом, студия получит название 20th Television, пишет The Verge.

Новый логотип студии, который аудитория увидит осенью, останется практически таким же, но в нем не будет слов Century и Fox. При этом эпизоды более ранних телесезонов будут демонстрироваться зрителям с предыдущим логотипом.

В целом Disney приводит все свои телевизионные компании под единый стиль. Помимо 20th Century Fox Television, студия Fox 21 Television Studios будет переименована в Touchstone Television — медиахолдинг работает над устранением следов названия Fox из своих активов. Disney также использует ребрендинг для слияния ABC Studios и дочерней компании ABC Signature под брендом ABC Signature.

Disney купила большую часть активов компании Fox весной прошлого года — сумма сделки составила $71,3 млрд. После приобретения корпорация приступила к масштабной программе сокращений в студиях. В Disney такой шаг аргументировали тем, что многие должности фактически дублируют друг друга.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинге, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


последние новости


doc id = 41

Спецпроекты

Новости партнеров

Be online, go offline!

Все события

Календарь

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама