Disney уволил двух топ-менеджеров по маркетингу в 21st Century Fox


Маркетинг | 30 Августа 2019 15:32

Disney уволил двух топ-менеджеров по маркетингу в 21st Century Fox
Источник: depositphotos.com
Компания продолжает программу сокращений кадров после приобретения студии

Корпорация Disney уволила двоих топ-менеджеров по маркетингу холдинга 21st Century Fox, который она приобрела в марте этого года за $71,3 млрд. Как пишет The Drum, компанию покинули Грег Дребин и Дженнифер Чаи, отвечавшие за международное продвижение кинокомпании.

Гигант индустрии развлечений продолжает свою масштабную программу сокращений. Издание уточняет, что это меры повышения эффективности со стороны Disney: после покупки 21st Century Fox ряд должностей в обеих компаниях фактически дублируют друг друга.

Издание уточняет, что к концу года ожидается увольнение около 60 сотрудников медиадистрибуции в Disney и принадлежащего ему холдинга. А в общей сложности потери корпораций в кадрах по итогам слияния составят 4 тыс. человек.

Увольнение Дребина и Чаи последовало за уходом президента 20th Century Fox TV Distribution Марка Канера. Топ-менеджер покинул должность сразу после завершения сделки Disney с киностудией.

Сейчас, помимо 21st Century Fox, корпорации принадлежат студии 20th Century Fox, Marvel, Pixar, а также кинокомпания Lucasfilm, выпустившая киноэпопею «Звездные войны».

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинге, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


последние новости


doc id = 41

Спецпроекты

Новости партнеров

Be online, go offline!

Инфотека. Финансовые отчёты компании, прогнозы рынка, аналитика, руководства по маркетинговым инновациям и многое другое.

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама