Ivi стал совладельцем новой производственной компании Тины Канделаки


Медиа | 06 Декабря 2019 11:32

Carbon Production позволит ivi выйти на территорию сериального продакшена. Глава сервиса не исключает аналогичных партнерств в дальнейшем. В нынешнем СП онлайн-кинотеатр получил миноритарную долю акций и эксклюзивные права на произведенный контент

Онлайн-кинотеатр ivi стал совладельцем новой производственной компании генпродюсера «Матч-ТВ» Тины Канделаки Carbon Production (ООО «Карбон продакшн»). Об этом на совместной пресс-конференции рассказали Тина Канделаки, гендиректор видеосервиса Олег Туманов и совладелец СП — генпродюсер ivi Давид Кочаров.

Видеосервису будет принадлежать миноритарный пакет акций в структуре производственной компании. В течение двух лет в сериальный продакшен в рамках СП ivi планирует вложить около 1,5 млрд руб.

Права на показ продукта СП будут принадлежать онлайн-кинотеатру. На данный момент Carbon Production уже подписал ряд договоренностей с известными актерами и режиссерами, однако конкретные имена пока не раскрываются.

Первые проекты могут появиться уже в мае следующего года, отметил Олег Туманов. Доступ к контенту будет предоставляться на базе всех доступных ivi моделей. По словам главы сервиса, сейчас основной фокус идет на формат подписки, но некоторые проекты могут быть доступны по факту оплаты.

Генеральный продюсер ivi и совладелец производственной компании Давид Кочаров отметил, что к съемкам будут привлекаться и новые в кинопроизводстве лица.

«Развитие партнерских отношений с производственными компаниями вписывается в нашу стратегию. Я не исключаю возможного партнерства с другими медийным компаниями», — отметил генеральный директор ivi Олег Туманов.

Важность партнерства с Carbon Production глава видеосервиса объясняет выходом на территорию сериального производства.

В мае руководство видеосервиса объявило о готовности вложить 1 млрд руб. в собственный продакшен. Тогда планировалось, что к концу 2019 г. будет запущено около 20 проектов. В планах ivi было производство пяти сериалов, 10 мини-шоу для молодежи и 10 полнометражных картин.

Сервис ivi является крупнейшим на российском рынке — в 2018 г. Его доля в сегменте онлайн-кинотеатров составила 23,9%, по данным исследования TelecomDaily.

Ежемесячная аудитория кинотеатра на десктопах и смартфонах в феврале 2019 г. составила 6,9 млн человек. Такие данные приводит Mediascope по городам 100k+.

Автор: Елизавета Германович

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинге, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


последние новости


doc id = 41

Спецпроекты

Новости партнеров

Be online, go offline!

Все события

Календарь

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама