«Прощай, Жук»: Volkswagen попрощался с культовым автомобилем с помощью рекламы


AdYummy! | 06 Декабря 2019 10:18

Он был настолько узнаваемым, что вместо его изображения использовали пустой силуэт

Концерн Volkswagen нашел оригинальный способ попрощаться со своим культовым автомобилем Beetle («Жук»), которого ранее сняли с производства. Об этом пишет портал AdWeek.

Автомобиль Volkswagen Beetle выпускался немецким автоконцерном с 1938 г. Он стал символом эпохи хиппи и попал на обложку альбома The Beatles. Последние модели «Жука» сошли с конвейера в июле 2019 г. Последними в этом семействе стали Beetle Final Edition SE и Final Edition SEL.

Производитель решил попрощаться с «Жуком» с помощью рекламы (наружной, digital и в печатных СМИ). Это лаконичный принт со словами «Прощай, самый узнаваемый в мире автомобиль (1938–2019)» и его силуэтом, как будто вырезанным из бумаги. Так создатели хотели показать, что машина настолько отличается от других, что ее можно узнать просто по одной форме.

Над проектом работало агентство DDB New Zealand.

«Прощай, Жук»: Volkswagen попрощался с культовым автомобилем с помощью рекламы

«Прощай, Жук»: Volkswagen попрощался с культовым автомобилем с помощью рекламы

«Прощай, Жук»: Volkswagen попрощался с культовым автомобилем с помощью рекламы

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинге, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


последние новости


doc id = 41

Спецпроекты

Новости партнеров

Be online, go offline!

Все события

Календарь

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама