06 Декабря 2019 | 10:18

«Прощай, Жук»: Volkswagen попрощался с культовым автомобилем с помощью рекламы

Он был настолько узнаваемым, что вместо его изображения использовали пустой силуэт

Концерн Volkswagen нашел оригинальный способ попрощаться со своим культовым автомобилем Beetle («Жук»), которого ранее сняли с производства. Об этом пишет портал AdWeek.

Автомобиль Volkswagen Beetle выпускался немецким автоконцерном с 1938 г. Он стал символом эпохи хиппи и попал на обложку альбома The Beatles. Последние модели «Жука» сошли с конвейера в июле 2019 г. Последними в этом семействе стали Beetle Final Edition SE и Final Edition SEL.

Производитель решил попрощаться с «Жуком» с помощью рекламы (наружной, digital и в печатных СМИ). Это лаконичный принт со словами «Прощай, самый узнаваемый в мире автомобиль (1938–2019)» и его силуэтом, как будто вырезанным из бумаги. Так создатели хотели показать, что машина настолько отличается от других, что ее можно узнать просто по одной форме.

Над проектом работало агентство DDB New Zealand.

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 Realweb Digital Index 2024
2 OMD Optimum Media №1 Медиабайеры 2023
3 MGCom №1 Digital Index 2023
–ейтинг@Mail.ru
Этот сайт использует cookie-файлы и рекомендательные технологии. Оставаясь на сайте, вы даете согласие на использование cookie-файлов и соглашаетесь с правилами применения рекомендательных систем на сайте.