«Я/Мы Иван Голунов»: РБК, «Ведомости», «Коммерсантъ» вышли с одинаковыми первыми полосами


Медиа | 10 Июня 2019 06:23

Так редакции этих изданий решили поддержать арестованного журналиста Meduza

Три ведущих российских деловых издания — РБК, «Ведомости» и «Коммерсантъ» вышли в понедельник с фразой «Я/Мы Иван Голунов» на первой полосе. Таким образом они поддержали журналиста портала Meduza, обвиняемого в хранении и сбыте наркотиков.

«Я/Мы Иван Голунов» — аналогия французского лозунга Je suis Charlie (Я — «Шарли»), который использовали люди по всему миру в знак осуждения расстрела редакции издания Charlie Hebdo.

Иван Голунов был задержан 6 июня 2019 г. Ему предъявили обвинение в сбыте наркотиков, которые полиция якобы обнаружила у него при задержании. Журналист утверждал, что их подбросили. Главный нарколог России Евгений Брюн в эфире программы «Вести недели» отметил, что тест на наркотики Голунова оказался отрицательным. В Meduza предполагают, что его могли задержать из-за журналистских расследований (он писал о хищениях и растратах в московском бюджете, ему не раз поступали угрозы). В субботу Никулинский суд Москвы отправил журналиста под домашний арест. 7 и 8 июня в разных городах России в его поддержку прошли пикеты.

«Мы не считаем представленные следствием доказательства виновности Ивана Голунова убедительными, а обстоятельства его задержания вызывают большие сомнения в том, что при проведении следственных действий не было нарушено законодательство... Мы требуем детальной проверки действий сотрудников МВД, причастных к задержанию Ивана Голунова», — отмечется в совместном заявлении газет.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


последние новости


doc id = 41

Спецпроекты

Новости партнеров

Be online, go offline!

Инфотека. Финансовые отчёты компании, прогнозы рынка, аналитика, руководства по маркетинговым инновациям и многое другое.

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама