Tele2 впервые вошел в топ-3 по среднему чеку абонента


Mobile | 10 Июня 2019 08:02

Оператор обошел «МегаФон» по этому показателю

«Т2 РТК холдинг» (бренд Tele2) в первом квартале 2019 г. впервые вошел в тройку федеральных сотовых операторов по размеру среднемесячного счета абонента в России (ARPU). Такие цифры приводит газета «Ведомости» со ссылкой на данные аналитиков AC&M Consulting и «ТМТ консалтинга».

По подсчетам AC&M, средний ARPU Tele2 в январе — марте достиг 293 руб., тогда как у «МегаФона» этот показатель составил 288 руб.; данные «ТМТ консалтинга» — 291 и 288 руб. соответственно. Средний чек абонента Tele2 вырос на 10%, а у «МегаФона» — только на 3%, уточнил гендиректор «ТМТ консалтинга» Константин Анкилов.

Увеличить средний чек оператор смог за счет роста числа интернет-пользователей — они потребляют все больше услуг передачи данных. Этому способствует масштабная программа Tele2 по развитию сетей 4G в регионах, пояснила представитель Tele2 Ольга Галушина.

Гонка за размером ARPU не самоцель, заверил представитель «МегаФона». Оператор ориентируется на показатель LTV (Lifetime Value) — совокупную прибыль компании от одного клиента за все время сотрудничества с ним, на который работают дополнительные сервисы.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


последние новости


doc id = 41

Спецпроекты

Новости партнеров

Be online, go offline!

Инфотека. Финансовые отчёты компании, прогнозы рынка, аналитика, руководства по маркетинговым инновациям и многое другое.

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама