Страховщик Swiss Life посвятил своему самому старому клиенту первую полосу газеты


Креатив | 10 Июня 2019 09:33

Полис Ханса Кнехта, подаренный ему дедом более 100 лет назад, до сих пор действителен

Швейцарская страховая компания Swiss Life решила поздравить своего самого лояльного клиента с днем рождения необычным способом — с первой полосы газеты. Об этом пишет портал Ads of the world.

Ханс Кнехт —  самый старый клиент компании. И речь идет не только о его возрасте. Ему 102 года, 100 из которых он является владельцем полиса Swiss Life. Страховку ему подарил дедушка, и документ до сих пор действителен.

Компания решила не мелочиться с поздравлениями Ханса Кнехта и посвятить ему первую полосу газеты «Neue Zürcher Zeitung». В архиве был найден выпуск этого издания от 7 июня 1917 г. (когда был рожден Ханс). Его титульную страницу полностью перенесли на первую полосу современной «Neue Zürcher Zeitung». С обратной стороны разместили фотографию Кнехта и поздравления от Swiss Life.

Так страховая компания показала, что является старейшим страховщиком в стране (работает с 1857 года) и что некоторые клиенты обслуживаются у нее на протяжении всей жизни.

Страховщик Swiss Life посвятил своему самому старому клиенту первую полосу газеты

 

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


последние новости


doc id = 41

Спецпроекты

Новости партнеров

Be online, go offline!

Инфотека. Финансовые отчёты компании, прогнозы рынка, аналитика, руководства по маркетинговым инновациям и многое другое.

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама