«Медиа Альянс» создаст российскую версию киберспортивного канала GINX Esports TV


Медиа | 29 Января 2019 13:11

Компания займется продвижением и дистрибуцией нового продукта

«Медиа Альянс» и международный телеканал GINX Esports TV подписали соглашение, в рамках которого российская медиакомпания займется созданием локальной версии канала, рассказали в «Медиа Альянсе». Кроме того, компания будет отвечать за продвижение и дистрибуцию нового продукта.

На телеканале будут представлены ключевые мировые турниры, аналитические обзоры, интервью и анонсы популярных релизов и события, адресованные специально российской аудитории, рассказали AdIndex в пресс-службе «Медиа Альянса». Вещание будет вестись круглосуточно на русском языке и в формате HD. Так как телеканал ориентируется на миллениалов, то и весь контент будет представлен на сайте телеканала и в официальных группах в соцсетях. «На данном этапе он будет без рекламы, но мы не исключаем возможность ее появления в будущем, но об этом еще рано говорить», — добавили представители компании.

Генеральный директор «Медиа Альянса» Григорий Лавров отмечает, что главными задачами станет привлечение к телесмотрению молодой платежеспособной аудитории и популяризация киберспорта.

Россия занимает первое место в Европе и третье в мире по количеству просмотров киберспортивных событий. Отечественная аудитория этого спортивного направления превысила отметку в 10,2 млн человек. В среднем показатель растет на 23–25% в год. Наиболее популярными дисциплинами на данный момент являются Counter-Strike: Global Offensive и Dota 2.

По итогам прошлого года мировая экономика киберспорта выросла до 905,6 млн долларов, аудитория достигла 380 млн человек, при этом прогнозируется, что к 2021 г. это число возрастет до 550 млн. Одним из самых популярных игровых направлений является чемпионат мира по League of Legends: в 2017 г. пиковое число зрителей превысило 106 млн человек. Для сравнения: аудитория Супербоула (финальный матч кубка Национальной футбольной лиги в США) составила 103 млн человек.

GINX Esports TV — международный телеканал, посвященный исключительно киберспортивной тематике. По собственным данным компании, он транслируется в 55 млн домохозяйств 50 стран мира.

«Медиа Альянс» принадлежит «Национальной Медиа Группе». Медиакомпания занимается распространением 12 платных каналов. В декабре 2018 г. «Медиа Альянс», Viasat и Sony Pictures Television Networks объединили рекламный инвентарь 15 тематических телеканалов в новый рекламный канал «Эверест», который стал пятым рекламным каналом НРА.

Автор: Виктор Загоренко

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


последние новости


doc id = 41

Спецпроекты

Новости партнеров

Be online, go offline!

Инфотека. Финансовые отчёты компании, прогнозы рынка, аналитика, руководства по маркетинговым инновациям и многое другое.

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама