«Медиа Альянс» создаст российскую версию киберспортивного канала GINX Esports TV
Компания займется продвижением и дистрибуцией нового продукта
«Медиа Альянс» и международный телеканал GINX Esports TV подписали соглашение, в рамках которого российская медиакомпания займется созданием локальной версии канала, рассказали в «Медиа Альянсе». Кроме того, компания будет отвечать за продвижение и дистрибуцию нового продукта.
На телеканале будут представлены ключевые мировые турниры, аналитические обзоры, интервью и анонсы популярных релизов и события, адресованные специально российской аудитории, рассказали AdIndex в пресс-службе «Медиа Альянса». Вещание будет вестись круглосуточно на русском языке и в формате HD. Так как телеканал ориентируется на миллениалов, то и весь контент будет представлен на сайте телеканала и в официальных группах в соцсетях. «На данном этапе он будет без рекламы, но мы не исключаем возможность ее появления в будущем, но об этом еще рано говорить», — добавили представители компании.
Генеральный директор «Медиа Альянса» Григорий Лавров отмечает, что главными задачами станет привлечение к телесмотрению молодой платежеспособной аудитории и популяризация киберспорта.
Россия занимает первое место в Европе и третье в мире по количеству просмотров киберспортивных событий. Отечественная аудитория этого спортивного направления превысила отметку в 10,2 млн человек. В среднем показатель растет на 23–25% в год. Наиболее популярными дисциплинами на данный момент являются Counter-Strike: Global Offensive и Dota 2.
По итогам прошлого года мировая экономика киберспорта выросла до 905,6 млн долларов, аудитория достигла 380 млн человек, при этом прогнозируется, что к 2021 г. это число возрастет до 550 млн. Одним из самых популярных игровых направлений является чемпионат мира по League of Legends: в 2017 г. пиковое число зрителей превысило 106 млн человек. Для сравнения: аудитория Супербоула (финальный матч кубка Национальной футбольной лиги в США) составила 103 млн человек.
GINX Esports TV — международный телеканал, посвященный исключительно киберспортивной тематике. По собственным данным компании, он транслируется в 55 млн домохозяйств 50 стран мира.
«Медиа Альянс» принадлежит «Национальной Медиа Группе». Медиакомпания занимается распространением 12 платных каналов. В декабре 2018 г. «Медиа Альянс», Viasat и Sony Pictures Television Networks объединили рекламный инвентарь 15 тематических телеканалов в новый рекламный канал «Эверест», который стал пятым рекламным каналом НРА.