Онлайн-трансляции ЧМ-2018 на ресурсах «Матч ТВ» собрали больше 24 млн просмотров
На телеканале «Матч ТВ» за чемпионатом мира следили 40,2 млн россиян старше четырех лет
«Матч ТВ» (входит в «Газпром-медиа») представил статистику по просмотрам чемпионата мира на собственных интернет-ресурсах и телеканале. Прямые трансляции на matchtv.ru, sportbox.ru и в приложении «Матч!Клуб» собрали 24,5 млн просмотров. Весь видеоконтент чемпионата на онлайн-площадках «Матч ТВ» (matchtv.ru, sportbox.ru, приложение «Матч! Клуб», соцсети, YouTube) получил 183,7 млн просмотров. За время ЧМ-2018 общее количество уникальных пользователей на цифровых ресурсах канала увеличилось в 2 раза и составило более 28,1 млн.
Самыми популярными трансляциями среди интернет-аудитории «Матч ТВ» стали встречи: Россия — Египет, Россия — Испания, Россия — Хорватия. Все матчи набрали в среднем 1,1 млн просмотров.
На телевидении «Матч ТВ» показал 30 игр из 64. В прямом эфире средняя доля телесмотрения всех матчей составила 22,3% среди целевой аудитории канала (мужчины 14–59 лет) и 12,8% россиян старше четырех лет, сообщает компания со ссылкой на Mediascope. Все телетрансляции посмотрели 40,2 млн зрителей старше четырех лет, то есть 58% россиян. Среди целевой аудитории охват оставил 64%, или 14,6 млн зрителей.
Наибольшую популярность среди телезрителей «Матч ТВ» получила игра между сборными Колумбии и Англии — доля телесмотрения в целевой аудитории 40,9%. В Москве этот матч посмотрели более 3 млн человек.
Ранее свою статистику
раскрыл «Первый канал». Суммарно на интернет-площадках
канала весь контент чемпионата мира по футболу посмотрели 173 млн раз более 40
млн уникальных пользователей. Прямые трансляции на телевидении охватили 92 млн
человек, то есть 71% россиян старше четырех лет. «Первый канал» показал в
прямом эфире 27 матчей, из них три самых рейтинговых: Россия — Хорватия, Россия
— Саудовская Аравия, Россия — Уругвай. По данным Mediascope, встреча с
Хорватией вошла в топ-три самых рейтинговых трансляций в России за 20
лет — ее посмотрели 63,6% всех телезрителей, у которых в этот момент был
включен телевизор (по уточненным данным Mediascope). Четвертую строчку занял
матч с Испанией. Игру транслировал канал «Россия 1», в прямом эфире ее
посмотрели 57,7% телезрителей.