На интернет-ресурсах «Первого канала» матчи ЧМ-2018 посмотрели 40 млн пользователей
А по телевизору за игрой наблюдали 95 млн человек
Всего в эфире «Первого канала» было показано 27 матчей чемпионата мира по футболу, которые хотя бы одну минуту посмотрел 71% жителей страны старше четырех лет, сообщила телекомпания со ссылкой на данные Mediascope. Представители телеканала отметили, что матчи могли посмотреть около 95 млн человек. Матчи ЧМ-2018 также транслировали телеканалы «Россия 1» (входит в ВГТРК) и «Матч-ТВ» (входит в «Газпром-медиа»).
Спортивный телерекорд десятилетия установил матч между национальными сборными России и Хорватии. Его посмотрели более трети (34%) населения страны, но это составило лишь 73% от всей аудитории матча. Около 27% зрителей следили за игрой вне дома — на даче, в гостях, барах, фан-зонах, говорит канал со ссылкой на Mediascope. При этом среди пользователей всех возрастных групп 67% составляли мужчины и 33% — женщины.
На сайте телеканал показывал все 64 матча чемпионата. В общем их посмотрели 40 млн уникальных пользователей, из них около 55% смотрели видео на смартфонах. В результате трансляций аудитория сайта выросла в два раза — с 10 до 20 млн пользователей.
В топ-10 игр по числу просмотров на ресурсах «Первого канала», кроме матчей Россия — Саудовская Аравия, Россия — Египет и Россия — Уругвай, вошли встречи: Хорватия — Дания, Хорватия — Англия, Уругвай — Португалия и Уругвай — Франция.