Samsung продолжает высмеивать Apple
В своей многосерийной рекламе компания указывает на недостатки iPhone в сравнении с Galaxy S9
Samsung выпустил три новых рекламных ролика, где продолжает издеваться над технологической отсталостью смартфонов своего американского конкурента Apple. В новой части многосерийной рекламы под названием Ingenious уже знакомый продавец-консультант Apple отвечает на неудобные вопросы потенциальных покупателей.
В первом ролике клиент спрашивает, есть ли возможность подключить наушники к iPhone, на что получает ответ, что такая возможность существует, однако для этого необходимо приобрести специальный переходник. Во втором ролике девушка разочарованно подмечает, что в отличие от продукции Samsung у смартфона Apple отсутствует функция быстрой зарядки. В третьем ролике посетитель магазина говорит, что по версии рейтинга DxOMark камера Galaxy S9 имеет более высокую оценку; в ответ продавец-консультант указывает на логотип Apple и говорит: «нужно верить сердцем».
Samsung уже не первый раз подобным образом издевается над продукцией конкурента, отмечая технологические недостатки американского смартфона. Ранее компания выпустила ряд роликов, посвященных тематике недостатков iPhone в сравнении со смартфонами Samsung.