«СЭ»: «Матч ТВ» заключит с РФПЛ новый 4-летний контракт


Медиа | 14 Мая 2018 12:17

Стали известны условия нового ТВ-контракта футбольной лиги

Новый контракт российской футбольной премьер-лиги (РФПЛ) и «Матч-ТВ» будет рассчитан на 4 года, а клубы получат 1,5 млрд руб. в год. Об этом сообщает «Спорт-Экспресс».

Как уточняет издание, клубы до подписания контракта планируют несколько повысить сумму.

Прежний договор «Газпром-Медиа» с РФПЛ был заключен в 2015 г. Согласно отчетности 2016 г. тогдашний владелец прав «НТВ Плюс» (потом они были переданы «Матч ТВ») за три сезона с 2015 по 2018 гг. с учетом взаимозачетов заплатил 4,8 млрд руб.

Как ранее писал AdIndex, полная стоимость контракта составила для «Газпром-Медиа» 6,7 млрд руб., но почти 2 млрд руб. холдингу должна была заплатить сама РФПЛ — за «услуги по съемке и производству сигнала». Лига платила еще и за размещение в эфире спонсорской рекламы в трансляциях чемпионата.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


последние новости

Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Каталог рекламных компаний России

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Новости партнеров

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама