Subway Russia выбрал подрядчика для продвижения к чемпионату мира по футболу


Эккаунты | 14 Мая 2018 12:46 | 1

Кампания начнется в июне и будет проводиться во всех городах России

Рекламным продвижением к чемпионату мира по футболу для Subway займется агентство Ampersand.fm, сообщается в пресс-релизе. По заявлению директора по маркетингу Subway Russia Надежды Смирновой, кампания начнется в начале июня.

Она охватит все города России, а продвижение будет осуществляться в пяти медиа: ТВ, интернет, пресса, радио и наружная реклама, рассказали AdIndex в пресс-службе Ampersand.fm. Более подробную информацию до старта не раскрывают.

Цель — показать связь бренда со спортом, а также отразить обновленное позиционирование Subway в рамках международного ребрендинга, добавили в агентстве. «Кампания пропагандирует дух свободы и творчества и рассчитана, в том числе, на поколение меллениалов и Z», — рассказала креативный директор и управляющий партнер Ampersand.fm Талли Кельми.

Проведение чемпионата мира запланировано на 12 стадионах в 11 городах России, в которых, по заявлению представителей Subway, находится более трети от общего числа точек российской сети. Первый матч футбольного соревнования пройдет в Москве в «Лужниках» 14 июня между сборной России и Саудовской Аравии.

Автор: Виктор Загоренко

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


последние новости

Комментарии

крошка (Гость) | 15.05.2018, 12:33
я бы для начала научилась правильно писать слово "миллениалы"

Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Спецпроекты

Инфотека. Финансовые отчёты компании, прогнозы рынка, аналитика, руководства по маркетинговым инновациям и многое другое.

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Новости партнеров

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама