НРА перестанет эксклюзивно продавать рекламу в кинотеатрах Александра Мамута в 2018 году


Медиа | 20 Октября 2017 18:51

НРА перестанет эксклюзивно продавать рекламу в кинотеатрах Александра Мамута в 2018 году
Источник: Facebook Синема парк
Рекламу в сетях кинотеатров «Формула кино» и «Синема парк», которые весной объединил Александр Мамут, со следующего года будет размещать агентство Index20, входящее в Rambler&Co. Компания собирается заключать пакетные сделки на рекламу на интернет-площадках и в кинотеатрах

Объединенная сеть кинотеатров «Формула кино» и «Синема парк» будет продавать «экранную» рекламу (ролики, которые показываются перед фильмом) в своих залах через Index20 с 1 января 2018 года. Об этом AdIndex сообщил заместитель гендиректора Rambler&Co Максим Тадевосян. Он же, по данным ЕГРЮЛ, выступает гендиректором ООО «РА „Индекс 20“».

Таким образом объединенная сеть откажется от эксклюзивного обслуживания «Национальным рекламным альянсом» (НРА), хотя дальнейшее партнерство с селлером возможно, говорят в Rambler&Co. В конце сентября источник AdIndex на рынке рекламы рассказывал, что «Формула кино» и «Синема парк» рассматривают альтернативные варианты размещения роликов – в том числе, через прямые продажи. Собеседник говорил, что НРА не смог гарантировать желаемой суммы.

Представитель НРА пообещал дать комментарий в понедельник.

Раньше в пресс-службе НРА сообщали, что на конец сентября компания сотрудничала, помимо «Формулы кино» и «Синема парка», с сетями «Люксор», «Киностар», «Кронверк синема», «Каро», а также с отдельными кинотеатрами в разных городах России. С «Каро» НРА сотрудничает эксклюзивно.

В марте этого года бизнесмен Александр Мамут, владеющий кинотеатром «Пионер» и управляющий «Художественным», приобрел сеть «Синема парк». В апреле г-н Мамут купил «Формулу кино», а в мае было объявлено их объединение в одну сеть.

В июне объединенная сеть отказалась от сотрудничества с одним из двух крупных операторов онлайн-бронирования билетов «Киноход» и продолжила реализовывать билеты через «Рамблер.Кассу». С 1 сентября билеты на сеансы в этих кинотеатрах подорожали на 10%. Представитель сети объясняла газете «Коммерсантъ», что наценку ввел сервис «Рамблер.Касса».

В конце сентября источники AdIndex сообщили, что руководить продажами рекламы новой сети кинотеатров Rambler&Co назначен Александр Фомин – топ-менеджера НРА, отвечавший в компании за рекламу на цифровых экранах в общественных помещениях и кинозалах. Г-н Тадевосян подтвердил переход г-на Фомина. «Он был привлечен к этой работе как человек, который «хорошо знает рынок и преимущества этого канала [коммуникации]», сказал замгендиректора Rambler&Co.

В сообщении о слиянии говорится, что новая сеть включает в себя 75 кинотеатров в 28 городах России с 624 залами, «то есть практически каждый 7-й зал». Примерно так же размер двух сетей оценивала в феврале компания «Невафильм Research» – 74 кинотеатра с 611 залами. Раньше источник AdIndex оценивал долю двух сетей на рынке «экранной» рекламы в 15-20%, а управляющий директор специализирующегося на рекламе в кинозалах агентства Cream Владимир Рипп говорил о 20-25%. По данным Ассоциации коммуникационных агентств России, рынок рекламы в кинотеатрах за первую половину 2017 года вырос на 10% по сравнению с прошлым годом и составил 400 млн руб. без НДС.

Г-н Тадевосян сказал, что на нынешнем охвате кинотеатры не планируют останавливаться. «Нам важно достичь определенной точки, когда мы можем независимо от какой-либо киносети запустить премьеру», – сказал топ-менеджер Rambler&Co. По его словам, это будет делаться с помощью различных партнерств, но от дальнейших комментариев он отказался, потому что сейчас идут переговоры.

В дальнейшем Rambler&Co планирует выстроить «единую экосистему», где аудиторию интернет-проектов можно будет «конвертировать в киносеть и наоборот». По словам г-на Тадевосяна, компания «будет стараться» заключать пакетные сделки, где клиентам предложат интернет-площадки вместе с кинотеатрами.

В октябре прошлого года ООО «Рамблер интернет холдинг» было передано в залог банку «Открытие», миноритарием которого выступает Александр Мамут (6,7%), до 31 марта 2020 года. В октябре этого года рейтинговое агентство понизило рейтинг кредитоспособности компании до уровня ruCCC. По данным агентства, выручка компании за 2016 год составила около 2 млрд руб. с чистой прибылью в 331 тыс. руб. По словам г-на Тадевосяна, на данный момент «операционная работа [Rambler&Co] стабилизирована». ООО «РА „Индекс 20“», по данным ЕГРЮЛ, принадлежит кипрскому Tekso Holdings Ltd. – эта же компания управляет другими юрлицами Rambler&Co.

В группе медийных агентств GroupM (WPP) полагают, что за полный 2017 год компании потратят на рекламу в российских кинотеатрах почти 1,1 млрд руб. – на 8% больше, чем в 2016 году. Эксперты сети медиаагентств Zenith (входит в Publicis Media) ожидают, что общие расходы на indoor и рекламу в кинотеатрах останутся на уровне прошлого года – 4,5 млрд руб.

Автор: Макар Козырев

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


последние новости

Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Каталог рекламных компаний России

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.
все разделы

Нестандартная Реклама

AdIndex Market

Новости партнеров

Кейсы