Сеть «Теремок» поменяет модель развития


Маркетинг | 23 Октября 2017 08:58

Рестораны быстрого обслуживания будут работать по модели fast casual. Это нечто среднее между фастфудом и рестораном

Сеть «Теремок» перестанет открывать блинные киоски и будет развивать кафетерии в Москве. Об этом «Коммерсанту» заявил основатель сети быстрого обслуживания Михаил Гончаров.

В качестве примера новых ресторанов он привел заведения на Никольской и Грузинском Валу – это залы в отдельном помещении, где посетитель делает заказ за стойкой и может съесть его здесь же, или унести с собой. Сообщается, что в Санкт-Петербурге «Теремок» переключился на развитие за счет кафетериев в начале 2014 г. – киоски планировалось закрывать из-за убыточности, делая ставку на капитальные объекты.

Ранее г-н Гончаров написал в Twitter: «Продажи падают. Конкуренция растет. Закрываем уже рестораны». «Коммерсанту» он заявил, что его слова неправильно поняли, указав, что отказывается только от убыточных заведений.

Идея «Теремка», по мнению гендиректора NPD в России Марии Ванифатовой – попасть в самый быстрорастущий сейчас сегмент рынка общественного питания fast casual – заведения, представляющие собой нечто среднее между фастфудом и рестораном. На долю этого сектора приходится 2% оборота рынка.

Сетью «Теремок», как следует из данных Kartoteka.ru, на которые ссылается «Коммерсантъ», на паритетных началах владеют Михаил Гончаров и Виталий Свидовский. По итогам 2016 г. выручка выросла на 16,5%, до 3,07 млрд руб., чистая прибыль – на 179%, до 56 млн руб.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


последние новости

Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Спецпроекты

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Новости партнеров

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама