Ритейлер Miniso планирует открыть в России 100 магазинов к 2019 году
Компания планирует обогнать другой японский бренд – Uniqlo, в активе которого 20 магазинов в России
Японско-китайский ритейлер товаров повседневного спроса Miniso представил условия франшизы, с помощью которой планирует в 2019 г. иметь в России сто магазинов. Об этом сообщает «Коммерсантъ». Таким образом, Miniso хочет обогнать другой японский бренд – Uniqlo, у которого 20 магазинов в России. Развитие компании планируется по субфранчайзингу. Инвестиции в открытие одного магазина площадью от 120 кв. м составляют 22 млн руб.
Сам бренд присутствует в России всего несколько месяцев. По информации Miniso, под этим брендом недавно в Москве открылось три магазина со средним чеком в 680 руб. – в торгцентрах Columbus, «Филион» и «Речной».
Miniso основана в 2013 г. японским дизайнером Джуниа Мияке и предпринимателем из Китая И Гоуфу. По всему миру компания имеет более 1 тыс. магазинов, достигнув стратегических соглашений в 50 странах мира. В 2016 г. выручка составляла около $1,5 млрд.