Холдинг Ивана Таврина «Выбери радио» приобрел регионального партнера РМГ в Ростове-на-Дону


Медиа | 17 Июля 2017 19:15

Группа компаний «Выбери радио» купила «Южную медиа группу», транслирующую в Ростове-на-Дону станции «Русской медиагруппы»: «Русское радио», «Хит FM», DFM и «Радио Монте-Карло». В холдинге утверждают, что продолжат сотрудничать с РМГ

О сделке «Выбери радио» объявила в пресс-релизе в понедельник, 17 июля. В холдинге ААА, владеющем «Южной медиа группой», не ответили на запрос AdIndex. Сумму сделки представитель «Выбери радио» назвать отказался.

Группа компаний «Выбери радио» основана в 2006 году Иваном Тавриным – бывшим гендиректором «Мегафон», совладельцем «ЮТВ Холдинг» (46,95%) и акционером USM Holdings (3%). Г-ну Таврину принадлежит 59,08% уставного капитала холдинга. Группа объединяет эфир 69 различных радиостанций в 17 российских городах – в их числе собственный формат «Радиола». В Ростове-на-Дону «Выбери радио» транслирует по франшизе контент радио «Европа плюс» и «Ретро FM», принадлежащих «Европейской медиагруппе», а также «Радио дача» (холдинг Krutoy Media).

По данным Госкомстата, выручка ООО «Выбери радио» за 2015 год составила 869,3 млн руб. и упала на 1%. При этом прибыль компании упала на 45% – до 74,2 млн руб. По данным аудируемой отчетности, предоставленным пресс-службой «Выбери радио», в 2016 году выручка компании выросла на 9% и достигла 937 млн руб. без НДС. Гендиректор холдинга Вадим Терещук сообщал в интервью газете «Коммерсантъ», опубликованном в апреле 2016 года, что «Выбери радио» занимает «чуть больше 6%» на общем рынке радиорекламы и «почти 13%» в региональной рекламе.

«Южная медиа группа» (ЮМГ) начала работу в 2002 году. Она принадлежит группе компаний ААА. Холдинг транслирует в Ростове-на-Дону контент радиостанций «Русской медиагруппы» (РМГ): «Русское радио», «Хит FM» и «Радио Монте-Карло». В РМГ говорят, что с передачей частот новому владельцу схема вещания в Ростове-на-Дону «практически» не поменялась. «Изменилась только вывеска партнера», – сообщил представитель холдинга. В ответ на вопрос об изменении взаимодействия с группой представитель «Выбери радио» напомнил, что компании «являются давними партнерами» в других городах.

На сайте ААА указывается, что, помимо радиостанций, в ЮМГ входит студия радиорекламы «Тритон». Этот актив «Выбери радио» не приобрел, уточнил представитель холдинга.

Рынок радиорекламы, по данным Ассоциации коммуникационных агентств России (АКАР), увеличился в первом квартале 2017 года на 7% по сравнению с тем же периодом 2016 года. Эксперты АКАР оценивают объем этого рынка в 3-3,2 млрд руб.

За весь 2016 год объем закупок радио в России вырос на 6% по сравнению с 2015 годом – до 15,1 млрд руб. Из них 164 млн руб. пришлось на Ростов-на-Дону – там объем радиорекламы упал на 11%.

Автор: Макар Козырев

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


последние новости

Комментарии

doc id = 41

Каталог рекламных компаний России

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.
все разделы

Нестандартная Реклама

AdIndex Market

Новости партнеров

Кейсы