Hyundai Solaris запустил новую кампанию


Пресс-релизы | 18 Июля 2017 10:00

Постоянный коммуникационный партнер Hyundai в России, агентство Innocean Worldwide Russia разработало концепцию продвижения нового рекорда Solaris

В мае 2017 года новый Hyundai Solaris получил рекордный рейтинг безопасности по результатам независимого краш-теста. В проведенных изданием «Авторевю» испытаниях автомобиль заработал 16 баллов из 16 возможных.

Идейным вектором рекламной кампании стал факт – что бы ни случилось, в новом Hyundai Solaris вы в полной безопасности. Да, авария – это страшно и для автомобиля ее последствия плачевны. Для автомобиля – но не для вас. Новый Solaris готов потерять в аварии свое лицо – чтобы сохранить ваше.

Героем проекта стал знаменитый российский каскадер Мартин Иванов, который за время своей голливудской карьеры дублировал Мэтта Деймона в фильмах про суперагента Борна и Дэниела Крэйга в фильмах про Джеймса Бонда. Мартин является трехкратным обладателем премии американских кинокаскадеров TAURUS в категории «Лучшая работа с автомобилем».

Съемки проходили на полигоне ADM Raceway в Мячково. Мартин разогнал новый Hyundai Solaris до предписанных правилами краш-теста 64 км/ч и с перекрытием 40% по водительской стороне направил его прямо в железобетонный блок. После столкновения он открыл дверь, вышел из автомобиля и с профессиональным интересом осмотрел его. Новый Solaris действительно «потерял лицо», но благодаря энергопоглощающим зонам и высокопрочной стали в силовой структуре кузова деформация пассажирского салона была минимальной.

«Мы получили редкую возможность создать что-то масштабное и в то же время абсолютно правдивое, – поделилась впечатлениями руководитель департамента маркетинга Hyundai Анна Панарина. – Симбиоз профессионализма и энтузиазма от Focus Films в очередной раз дает отличный результат, а сверхчеловек Мартин – просто наш общий герой».

30- и 20-секундная версии ролика будут транслироваться на федеральных телеканалах, расширенную версию можно будет посмотреть на YouTube-канале Hyundai Russia.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


Пресс-релизы компаний принимаются на tatiana@adindex.ru без обязательства публикации. В случае размещения орфография и пунктуация авторов сохраняются.


последние новости

Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Каталог рекламных компаний России

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.
все разделы

Нестандартная Реклама

AdIndex Market

Новости партнеров

Кейсы