Hyundai Solaris запустил новую кампанию
Постоянный коммуникационный партнер Hyundai в России, агентство Innocean Worldwide Russia разработало концепцию продвижения нового рекорда Solaris
В мае 2017 года новый Hyundai Solaris получил рекордный рейтинг безопасности по результатам независимого краш-теста. В проведенных изданием «Авторевю» испытаниях автомобиль заработал 16 баллов из 16 возможных.
Идейным вектором рекламной кампании стал факт – что бы ни случилось, в новом Hyundai Solaris вы в полной безопасности. Да, авария – это страшно и для автомобиля ее последствия плачевны. Для автомобиля – но не для вас. Новый Solaris готов потерять в аварии свое лицо – чтобы сохранить ваше.
Героем проекта стал знаменитый российский каскадер Мартин Иванов, который за время своей голливудской карьеры дублировал Мэтта Деймона в фильмах про суперагента Борна и Дэниела Крэйга в фильмах про Джеймса Бонда. Мартин является трехкратным обладателем премии американских кинокаскадеров TAURUS в категории «Лучшая работа с автомобилем».
Съемки проходили на полигоне ADM Raceway в Мячково. Мартин разогнал новый Hyundai Solaris до предписанных правилами краш-теста 64 км/ч и с перекрытием 40% по водительской стороне направил его прямо в железобетонный блок. После столкновения он открыл дверь, вышел из автомобиля и с профессиональным интересом осмотрел его. Новый Solaris действительно «потерял лицо», но благодаря энергопоглощающим зонам и высокопрочной стали в силовой структуре кузова деформация пассажирского салона была минимальной.
«Мы получили редкую возможность создать что-то масштабное и в то же время абсолютно правдивое, – поделилась впечатлениями руководитель департамента маркетинга Hyundai Анна Панарина. – Симбиоз профессионализма и энтузиазма от Focus Films в очередной раз дает отличный результат, а сверхчеловек Мартин – просто наш общий герой».
30- и 20-секундная версии ролика будут транслироваться на федеральных телеканалах, расширенную версию можно будет посмотреть на YouTube-канале Hyundai Russia.