Решено снять фильм «Ложь Матильды» с монологом Виталия Милонова


AdYummy! | 17 Июля 2017 18:30

Над созданием фильма-ответа нашумевшей ленте Алексея Учителя «Матильда» будет работать режиссер-кинодокументалист Сергей Алиев

Съемки фильма начнутся на следующей неделе, сообщает РИА Новости. Как пишет издание, Сергей Алиев решил снять фильм, посмотрев трейлер вызвавшего неоднозначную реакцию в обществе фильма Алексея Учителя. Цель новой картины - «развенчать мифы», которыми окутана личность последнего российского царя Николая II.

Ленту «Ложь Матильды» планируется создавать с помощью команды режиссера Юрия Рязанова, и она будет состоять из семи историй, каждая из которых будет развеивать мифы вокруг личности самодержца и его отношений с окружающими людьми.

Кроме выступлений нескольких историков, в фильме прозвучат видеомонологи о Николае Втором депутата Виталия Милонова, митрополита Ташкентского и Узбекистанского Викентия, актеров Андрея Мерзликина и Алексея Нилова.

Примечательно, что выход фильма «Ложь Матильды» планируется на первую половину сентября, в то время как вызвавший общественный резонанс фильм Алексея Учителя «Матильда» должен появиться в прокате не ранее конца октября. Как уточняет РИА Новости, сейчас Сергей Алиев ведет переговоры с несколькими федеральными каналами, и если они закончатся неудачно, фильм может появиться на онлайн-каналах.




 

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


последние новости

Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Каталог рекламных компаний России

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.
все разделы

Нестандартная Реклама

AdIndex Market

Новости партнеров

Кейсы