НТВ продал сериальные форматы зарубежным дистрибьюторам


Медиа | 21 Июня 2017 13:17

Израильские дистрибьюторы приобрели у телекомпании НТВ три сериальных формата. «Трассу смерти» и еще не показанный триллер «Спящие» купила Armoza Formats. «Хождение по мукам», которое будет крупной осенней премьерой НТВ, получила Dori Media

О сделке НТВ и Armoza Formats стороны объявили на телерынке NATPE в Будапеште, сообщает газета «Коммерсантъ». В телекомпании пояснили изданию, что дистрибьютор купил готовый контент и форматы для реализации во всех странах, кроме России. Armoza получает дистрибьюторский процент от всех продаж и берет на себя маркетинговые расходы. За сериалы компания заплатила минимальную гарантию, размер которой не раскрывается. В самой Armoza уточнили, что наиболее вероятным рынком для первоначальной реализации будут страны Центральной и Восточной Европы и СНГ.

Представитель НТВ сообщил «Коммерсанту», что телекомпания продала другой израильской компании – Dori Media – права на распространение сериала «Хождение по мукам». Правда, в самом дистрибьюторе на запрос издания не ответили.

«Хождение по мукам» – экранизация трилогии Алексея Толстого, которую гендиректор НТВ Алексей Земский называл ранее крупной премьерой телеканала в осеннем сезоне. Триллер «Спящие» производства Felix Studio также будет показан осенью.

Десятисерийная «Трасса смерти», основанная на истории о серийных убийствах «банды ГТА», уже была показана на НТВ в апреле. Сериал прошел в эфире «относительно скромно», пишет «Коммерсантъ», ссылаясь на данные Mediascope. Средняя доля сериала от всех совершеннолетних зрителей с включенным телевизором составила 10,5%, при этом средняя доля канала в январе-мая составляла 10%.

Генпродюсер НТВ Тимур Вайнштейн сообщил газете, что канал сейчас договаривается с крупными дистрибьюторами еще по нескольким проектам. В наиболее активной стадии идут переговоры относительно форматов «Ты супер!» и «Секрет на миллион».

НТВ – один из активов «Газпром-Медиа». Общая выручка медиахолдинга за январь-март 2017 года выросла на 11% – до 20,7 млрд руб. Прирост рекламной выручки, предположительно, был меньше 11%. Продажи рекламы на НТВ в натуральном выражении снизились на 14%, говорят расчеты Publicis Media на основе данных Mediascope. При медиаинфляции примерно в 15%, о которой предупреждали в «Национальном рекламном альянсе», рекламные доходы каналы в лучшем случае слегка выросли.

Между тем, сам телеканал сейчас реформирует свой контент. С приходом Тимур Вайнштейна на пост генпродюсера в ноябре 2015 года для новой команды была заявлена цель об отказе от скандальных программ и «чернушных сериалов про ментов». Часть шоу будет переформатироваться, как поступили с форматом «Ты не поверишь!». Иные программы будут закрыты – например, в апреле перестало выходить ток-шоу «Говорим и показываем».

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


последние новости

Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Каталог рекламных компаний России

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.
все разделы

Нестандартная Реклама

AdIndex Market

Новости партнеров

Кейсы