«Коммерсантъ» будет выпускать коммерческое приложение «Деньги»


Медиа | 28 Февраля 2017 09:36 | 1

В проекте будут публиковаться тексты на финансовые темы. Ранее одноименный журнал прекратил свое существование в печатной версии и остался только в онлайне

ИД «Коммерсантъ» после закрытия бумажной версии журнала «Деньги» планирует выпускать одноименное ежемесячное рекламное приложение. Об этом «Ведомостям» сообщил гендиректор ИД Владимир Желонкин, первый номер проекта запланирован на 28 февраля.

Приложение будет печатать тексты на финансовые темы. По словам г-на Желонкина, проектом уже заинтересовались рекламодатели из «различных финансовых институтов».

Ранее ИД «Коммерсантъ» перестал выпускать бумажные версии журналов «Деньги» и «Власть» по экономическим соображениям. Онлайн-версии изданий продолжили свою работу, при этом гендиректор ИД не исключил, что в будущем отдельное интернет-издание и рубрика «Деньги» будут убраны с сайта. На данный момент сокращений в редакции издания нет, часть журналистов продолжит писать тексты для интернет-версии журнала «Деньги», часть перейдет на работу в другие подразделения холдинга.

По данным Ассоциации коммуникационных агентств России (АКАР), за первые девять месяцев 2016 года доходы прессы от рекламы упали на 13% к аналогичному периоду 2015 года и составили 9,7-9,9 млрд руб. без НДС. По прогнозам Zenithoptimedia, в 2017 году рынок прессы упадет на 7%.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


последние новости

Комментарии

ххх (Гость) | 28.02.2017, 12:50
ага, деньги за деньги

Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Каталог рекламных компаний России

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.
все разделы

Нестандартная Реклама

AdIndex Market

Новости партнеров

Кейсы